Мне не хотелось напрягаться и я пошел простым путем - два буфера (экрана), рисуем в невидимом, когда нарисовали показываем и рисуем в другом невидимом, когда нарисовали показываем и круг замкнулся. В v06x в базыре видно, что два экрана и обновляющиеся части выделяются красным. Специалисту это к сожалению не подойдет, но ты же сказал в видео, что нужно рисовать спрайт в невидимом буфере и потом эту часть экрана обновлять. Понятно, что это сложнее и я туда не полез, раз можно двойную буферизацию. Есть конечно дубовый простой метод - каждый раз рисуем/копируем из оригинала в теневой буфер, накладываем спрайты и выводим на экран. Если игровая область не очень большая (например 256x128, 4 Кб) и процессор не очень медленный, то получается приемлемо. Ну это я общеизвестные вещи пишу, а насчет частичного обновления лучше у jerri проконсультируйся, он специалист по движкам.




Ответить с цитированием