User Tag List

Показано с 1 по 10 из 342

Тема: Программирование на ассемблере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо как-то закруглить тему заливки. Сделал вариант с теневым буфером, который быстрее даже V13 ("спортивного"). Отъедает 8Кб, но зато это фиксированный размер для границ любой сложности, а буферы в V13 для очень сложных фигур могут занять половину памяти (тут я не учитываю стек, но его использование примерно одинаковое в разных версиях). По тактам (как я до сих пор сравнивал) в 4.2 раза медленнее корвета (V13 была в 4.5 раза медленнее). Но если считать правильно, по времени (тактовые и тормоза вектора и корвета различаются), то в 3.5 раза. Думаю это очень хороший результат при отсутствии "акселератора", тем более V24 заливает с маской и в 16 цветах, а не в 8. У теневого буфера есть еще потенциальное преимущество - маска может быть полноцветной и большой, произвольную картинку можно вписать в замкнутый контур. Еще одна особенность теневого буфера - двухстадийная работа, сначала латентная стадия заполнения, потом вывод на экран (в оценке быстродействия учитываю всю процедуру, обе стадии). Т.к. вторая стадия очень быстрая, то заливка производит (по крайней мере на меня) сильное впечатление. Минус - рефакторинг исходника (и выкладывание) отложен на неопределенное будущее. С другой стороны он особо никому не нужен, но надеюсь приятно будет знать, что на векторе есть быстрая заливка.
    Насчет области применения. В графическом редакторе я бы использовал V24, а в качестве процедуры графической библиотеки языка - V16.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.01.2019 в 10:18.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •