User Tag List

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 342

Тема: Программирование на ассемблере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Скорее всего, да. По первой ссылке, очень похоже, хотя текст был другой.
    Суя по описанию, есть готовая текстовая библиотека.
    Хотя для "не больших" тестов цеплять целую библиотеку
    Мне чуть стыдно себя цитировать, но (прямо со странички в картотеке):
    "Другим преимуществом данной библиотеки является разделяемость программных модулей при компоновке из единого библиотечного файла PPCLIB.REL, в котором поставляется библиотека. "

    Это вещь старинная, в 92м-93м году писалось, сейчас уже существует как-бы развитие этой библиотеки для 2000-ных. В любом случае, там расчёт на работу под CP/M хотя-б с квазидиском (лучше, конечно с флопаками).

    А вообще, к разработке под Вектор видится 2 подхода:
    1. Чисто хардкорный "на Векторе". Под CP/M или Микродос. Тут возможны 2 варианта: MACRO/Link от Digital Research или M80/L80/LIB80 от мелкомягких. Понятие "на Векторе" не обязательно означает железного коня. Можно и под эмулятором на 100MHz .
    В начале 90х эмулей не было, но практически у всех, кто серьёзно что-то пытался делать, были и квазидиски и по 2 флопика. Как у пользователя Вектора только появлялись квазики/флопари, про кассеты, Монитор-отладчик и проч. забывали начисто. Отож, раздельная компиляция, модульная линковка, релокируемый самомодифицирующийся код, макросы и проч. и проч.

    2. Host-target. Скажем на винде. Выбирается какой-нибудь любимый редактор. У меня это Crimson Editor (он не лучший, просто дело привычки). Этот редактор превращается в IDE посредством назначения макросов на кнопки. Например, <F9> становится compile, <F10> превращается в link (вызывает .bat файл с командами линковки), <F11> - в старт эмулятора с настройкой на каталог, куда идёт выхлоп.

    Я сейчас в качест cross-тула пользую вот такое:

    CPM.EXE -- CP/M-80 program EXEcutor for Win32 V0.4
    Copyright (C) 2004-2012 by K.Murakami

    Под этой фигнёй запускаются и DR и Микрософт ассемблеры и линкеры. Правда, натыкался на баги, когда этот CP/M-80 program EXEcutor создаёт неверный объектный файл при очень определённых условиях. В таких случаях всегда есть 22nice.

    ПМСМ (очень скромному), не стоит сильно убиваться, пытаясь работать на "голой" машине с ленточкой, когда совсем рядом доступна раздельная компиляция в перемещаемые объектные модули.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рисование линии (в демо-ветке) довели до очень хорошего уровня, теперь можно и кругами заняться. Реализовал алгоритм Мич(е)нера.
    circle - "точный" вариант, может рисовать окружности максимального радиуса
    circle3 - оптимизированный вариант, радиус<=76
    Вложения Вложения

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, по-моему для таких эпических разработок стоит заводить отдельные темы. Проще же искать будет потом. Из твоего круга (или окружности?) мы конечно все равно потом рыбу сделаем, но все же.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уточню - окружности, не круги.
    Насчет эпичности - тут как пойдет, может несколько постов и все. Можно подумать о ветке "Рисование геометрических фигур" или что-то в этом духе. Там привести ссылки на линию и окружность. А если еще что будет, то сразу там начинать.

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, нам такие фигуры не нужны, нам нужны другие фигуры.
    Ускорил и сократил оба варианта, особенно circle3. В circle3 важное изменение - координаты центра в DE, не в HL и значение DE не меняется процедурой, что удобно при рисовании нескольких окружностей со сдвигом относительно предыдущего положения.
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Идей по улучшению не появилось, поэтому закругляю circle. Все как было, только добавил коррекцию соотношения сторон, чтобы на реале были окружности, а не эллипсы. Приложил конфиг для emu, тот же самый, который выкладывал вместе с 3D крутилкой.
    Вложения Вложения

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, обычно когда ты говоришь, что все пропало, это сигнал ждать, что через три дня появится версия в 2 раза быстрее, а если пожертвовать тремя байтами, то в 2.7. Делаем рыбу?
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так бывало, но не каждый раз, думаю тут достаточно плотно получилось, по крайней мере сами вычисления, особенно в circle3. Отрисовка не самая быстрая, можно весь вывод точек заинлайнить, но в данном случае соревнования нет и пусть будет без спорта. Окружность созрела для рыбы, только может лучше вариант без коррекции AR, а то из-за сравнительно скоростной коррекции сокращается область рисования. Можно корректировать и иначе, но будет медленнее.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, у этого быстрого способа коррекции есть еще одно достоинство - им легко корректировать координаты концов отрезков, что я и делал в 3D крутилке. Т.е. линии и окружности (и точки, конечно) можно рисовать в одной системе координат.

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сравнил с бейсиком 2.5, там используется тот же алгоритм. Заглушил рисование точек, оставил только базовый алгоритм - в бейсике в два с копейками раза медленнее чем в circle V2. Но львиную долю времени занимает рисование, в бейсике к нему еще вычисления пристегнуты (овал - 100%, дуга - скорее всего, дугу не проверял).
    Последний раз редактировалось ivagor; 01.12.2018 в 18:10.

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •