User Tag List

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 342

Тема: Программирование на ассемблере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что то, что ты делаешь, это по сути бейсиковский пейнт. То есть flood fill.
    Изначально я отталкивался от бейсиковской процедуры, хотя потом ушел довольно далеко. В бейсике (да и практически везде, кроме рембрандта) примерно вот такой scanline fill.

    - - - Добавлено - - -

    Ты, как я понимаю скорее о вот таком scanline. Такой вариант несколько из другой оперы, хотя я изобрел велосипед и использовал элементы такого подхода в V13.

    - - - Добавлено - - -

    Наверно самый правильный вариант - называть то, что используется в бейсиках и графических редакторах Scanline Floodfill with stack.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще капелька велосипедизма. При цветной заливке с произвольной маской можно обойтись без теневого буфера (V24) и без разных видов буферов координат обработанных строк (V13, V16).
    2 этапа:
    1. Заливаем цветом, отличающимся от цвета границы и от цветов заливки.
    2. По выбранному цвету заливаем произвольной маской.
    Это точно медленнее V24 и V13, зато не нужны дополнительные большие буферы. В V16 буфер маленький, им можно практически пренебречь при сравнении. По скорости - если в маске нет или мало нулевых строк, то V16 будет быстрее, в лучшем случае раза в два. Наоборот, если почти все строки маски пустые, то вариант с промежуточной заливкой скорее всего будет более быстрым.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что до файлов итд, сам я для справки пользовался бы современным справочником с вызовами BDOS CP/M. Их много. Вот, например, нашелся такой:
    http://members.iinet.net.au/~daveb/cpm/bdos.html
    Там проще искать, чем в сканах старинных манускриптов. А совпадение с МикроДОС почти полное.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    shapipovo(23.12.2019)

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дорогие друзья, хочу представить програмку, которую я написал на базе дизасемблированной CMU2 с базиса. Программа работает и в досе, и без него. Скажу сразу, программа для реального вектора, потому что у эмулятора бит входа с магнитофона всегда в 1, и соответственно на экране все что можно при отсутствии сигнала, ну а при наличии (например при вводе какого нибудь WAV) - в целом примерно похоже на реал, вопрос только в том, что тот формат WAV который понимает эмулятор - это уже искажения сплошные в плане качества звука. А на реальном компе я просто подключаю на вход магитофона линейный выход компьютера, или плеера, разветвляю его переходником, чтобы еще и в колонки вывести, и качество звука норм, и эффекты выводятся..

    В общем, програмка - это ЦМУ, которая в отличии от стандартных, имеющих место среди программ для вектора ЦМУ - выводит разные смайлы 8Х8 разных цветов. Управление - СС - смена смайла, УС - автоматическая смена смайлов. УС пока не с первого раза работает, и нужно подержать немного, но думаю со временем исправлю... Решил поделиться в связи с восстановлением форума, поздравляю друзья !!!

    https://yadi.sk/d/p8ZXTM_ZPeidCQ




    В архиве по ссылке есть скриншоты вывода программы.

    В архиве два файла, с разными палитрами. Одна по ярче, другая по бледнее.

    С программой работал не на векторе, хочу поблагодарить создателей и поддерживающих "Прекрасного Ассемблера" Это очень хороший проект. Очень выручал. Но основную массу времени я пользовался The Telemark Assembler (TASM) Version 3.2.
    Последний раз редактировалось electroscat; 22.12.2019 в 17:06.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили electroscat за это полезное сообщение:

    Improver(23.12.2019), PPC(28.12.2019), svofski(23.12.2019)

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /me сдувает пыль с реала...
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    /me сдувает пыль с реала...
    На эмуляторе работает, в целом идею понять можно... Но как уже писал, на эмуле постоянно единица в отсутствии сигнала на входе, и по этому 16 цвет палитры, тобиш все белое, и все светится сразу.. Если запустить какой нибудь WAV то все работает в целом .. Добавил еще одну прогу в папку, с третим вариантом палитры. Если будет время, может засуну в программу сразу несколько палитр и повешу их на рус\лат ..
    Светодиод рус\лат пляшет под музыку кстати на реале. А на эмуляторе - не понятно в целом этого ..

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В эмуляторах ведь можно включить загрузку wav-а? Должно работать. У меня пока не было времени проверить.
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В эмуляторах ведь можно включить загрузку wav-а? Должно работать. У меня пока не было времени проверить.
    Да, она включена по умолчанию даже. Проверить программу можно в принципи любым WAV файлом. Но есть проблема, VV искажает звук WAV, добавляет что то свое, какие то посторонние звуки. А EMU вообще звук загружаемого WAV не выводит, в связи с чем, не понятно, по каким законам меняется картинка на экране... Залил в архив небольшой WAV для проверки в VV.

  10. #9

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    Да, она включена по умолчанию даже. Проверить программу можно в принципи любым WAV файлом. Но есть проблема, VV искажает звук WAV, добавляет что то свое, какие то посторонние звуки. А EMU вообще звук загружаемого WAV не выводит, в связи с чем, не понятно, по каким законам меняется картинка на экране... Залил в архив небольшой WAV для проверки в VV.
    Ничего VV от себя не добавляет, просто на звук выводится дискретный сигнал с эмулируемого компаратора, поэтому все шумы усилены до уровня полезного сигнала.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Этот пользователь поблагодарил Ramiros за это полезное сообщение:

    electroscat(24.12.2019)

  11. #10

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    Ничего VV от себя не добавляет, просто на звук выводится дискретный сигнал с эмулируемого компаратора, поэтому все шумы усилены до уровня полезного сигнала.
    Спасибо!
    А можно как то это отключить, для теста ЦМУ исключительно, чтобы можно было вводить аудиофайлы, и при этом слушать их без усиления всех шумов ? Может где то в файле настройки есть что запретить или разрешить ? И еще, сделать чтобы первый бит из порта 01 "вход магнитофона" был в отсутствии сигнала нулем, как у реального вектора, а не "1" ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    emu80 тоже воспроизводит звук wav при загрузке
    У меня EMU ver 1.01 - не выводится звук. Зато работает жесткий диск, мне это удобно для синхронизации реального диска с эмулятором. Залил образ CF через картридер, подсунул его эмулятору - и все работает. Можно что угодно напихать в образ, потом так же его записать на CF - и в реальный вектор. В EMU80 харддиск не поддерживается вроде.
    Последний раз редактировалось electroscat; 24.12.2019 в 13:58.

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •