User Tag List

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 342

Тема: Программирование на ассемблере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уточню, пока меня не поймали - в случае SIDа я посмотрел реализацию перевода hex->символ в досе, в остальных случаях - внутренние процедуры программ. - ошибка!

    - - - Добавлено - - -

    Заканчиваю тупить - сначала я все правильно написал, в SIDе своя процедура.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На векторе до сих для рисования кругов видел только алгоритм Мичнера. Он и в драйверах устройств/бейсике, и сам делал. Попробовал "метод Jesko". Он проще и быстрее, но при маленьких радиусах результат получается менее круглый, чем по Мичнеру.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересующиеся ассемблером 8080 наверняка видели уроки программирования для Специалиста, которые делает CityAceE. Графика симпатичная и стало интересно, как выглядит на векторе программа из пятой части. Возможно потом (когда выйдет последний урок) кто-нибудь захочет раскрасить графику и/или переработать исходник и сделать "истинно векторовскую" версию.
    Вложения Вложения

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(06.02.2024), Improver(06.02.2024), nzeemin(10.02.2024), Oleg N. Cher(06.02.2024), svofski(06.02.2024)

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Графика симпатичная и стало интересно, как выглядит на векторе программа из пятой части.
    Класс! Было очень интересно увидеть, как всё это крутится на Векторе! И даже код остался с минимальными изменениями. Теперь стало ещё интереснее продолжить, раз это всё можно легко (?) перенести на Вектор.

    У меня на очереди опрос курсорных клавиш и пробела. На выходе из этой процедуры в регистре А некоторые включенные биты:

    Код:
    ; Опрос клавиатуры на предмет нажатия курсорных клавиш и пробела
    ; Результат в регистре А
    ; A = 0 - не было нажатия
    ; Отдельные установленные биты:
    ; 0 - Вниз
    ; 1 - Вверх
    ; 2 - Вправо
    ; 4 - Влево
    ; 5 - Пробел
    Надеюсь, что это легко будет повторить для Вектора.
    С уважением, Станислав.

  6. #5

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глядишь - новая игра родится, сразу на две платформы. А ещё "Орион" есть, строение экрана аналогичное...

  7. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз уж пошла такая пьянка... ivagor, svofski, очень интересует ваше компетентное мнение. Я так понимаю, что если вы не смотрите мои ролики, то наверняка хотя бы исходники просматриваете. Цель моих роликов показать как что делается, так сказать, "в лоб", без каких-то ухищрений. Чтобы несведущие люди поняли, что нет здесь никакого волшебства - всё достаточно легко и просто. И тем не менее, мне немного стыдно показывать эти вещи широкой аудитории, так как я понимаю, что я где-то ошибаюсь, что-то можно сделать оптимальнее (короче, быстрее и т.д.). В общем, покритикуйте, пожалуйста, мой код, несмотря на то, что он в неправославных мнемониках Z80.
    С уважением, Станислав.

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что если вы не смотрите мои ролики, то наверняка хотя бы исходники просматриваете.
    Я ролики смотрю, но обычно с выключенной головой. Да и зачем тут критиковать -- выжимать такты надо тогда, когда их не хватает. Понятность имеет большую ценность.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    CityAceE(06.02.2024)

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно наверно было замахнуться на мультиплатформенный пример, хотя с учетом видео получилось бы пожалуй слишком громоздко, разбухнет в разы.
    Есть что оптимизировать, например в выводе спрайта вместо чтения в C можно сразу ORить и XORить с (HL). Но эту процедуру и так придется переделать, если выводить такие большие спрайты сразу на экран, то для уменьшения мигания стоит это делать построчно.
    Пожелание от самозванного орфографа поменять strite на sprite.
    Нескромный вопрос - откуда графика?
    Последний раз редактировалось ivagor; 06.02.2024 в 20:25. Причина: убрал ошибку

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(06.02.2024)

  10. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    в выводе спрайта вместо чтения в C можно сразу ORить и XORить с (HL)
    Отлично! Спасибо! Вот я реально забыл про возможность OR'ить и XOR'ить сразу с (HL). А заодно и от лишних PUSH/POP BC удалось избавиться. Превосходно!

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос - откуда графика?
    Я несколько раз в разных частях видео упоминал и в комментариях писал, что 99% графики дёрнуто из Rodland (Rod-Land) со Спектрума. Вода из Dizzy. Кирпичи на стене по-моему из Montana Jones 2. Наверное, что-то ещё откуда-то дёргал, но уже не вспомню.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Пожелание от самозванного орфографа поменять strite на sprite.
    Тоже, конечно, поправлю
    Последний раз редактировалось CityAceE; 06.02.2024 в 22:55.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    ivagor(07.02.2024)

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пятый посмотрел целиком.

    - - - Добавлено - - -

    Согласен со svofski, что понятность в обучающих примерах на первом месте. Но все же моменты вроде упомянутого лишнего чтения в C лучше убирать, они мешают понятности как и излишняя оптимизация.

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •