User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Улитка v1.0

  1. #11

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAVC, Если стереть строчку 5051, а в строке 5110 написать 0 TO i-1, то одним костылём будет меньше.
    Проверять-же на совпадение нужно прошлые кнопки, не вместе с текущей.

    Народ ждёт игровое меню, чтобы не писать GO TO 5000, звучки.
    Если самому лениво - напиши, и позволь народу допилить немного игру напильником.

  2. #12

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVC Посмотреть сообщение
    Сделал версию 1.2 Вложение 65362
    weiv, посмотри, как тебе новый режим? Теперь можно играть без инерционности движения. Что думаешь?
    Думаю, что инерционность вообще не нужна. Это ж не Питон, а лабиринт с кучей мин и поворотов. Без инерционности играть можно, прошел один уровень. Хотя реакция на нажатия клавиш подтупливает, возможно это из-за общей тормознутости бейсика.

    Игру надо писать так, чтобы самому в неё играть хотелось)

  3. #13

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Хотя реакция на нажатия клавиш подтупливает, возможно это из-за общей тормознутости бейсика.
    Скорей это потому, что опрос клавиатуры сделан не как в Rompechetos, а как-то менее удачно. Можно подглядеть как сделано там и тогда всё будет ништяк
    ___________

  4. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, да, реакция подтупливает. Это особенности Бейсика.
    Игру будем совершенствовать, это же первая версия, эскиз.
    Планирую написать следующую версию на Ассемблере.
    Она будет свободна от этих недостатков.
    И, надеюсь, со звуком.

    Reobne, ну, и с меню, разумеется.

    - - - Добавлено - - -

    ZX_NOVOSIB, по всей видимости, это достигается за счёт уменьшения задержки при автоповторе. Попробовал что-то ввести в Бейсике - невозможно.

  5. #15

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVC Посмотреть сообщение
    weiv, да, реакция подтупливает. Это особенности Бейсика.
    Игру будем совершенствовать, это же первая версия, эскиз.
    Планирую написать следующую версию на Ассемблере.
    Попробуйте откомпилировать бейсик-программу одним из бейсик-компиляторов. Это может дать хороший прирост быстродействия, и не надо будет писать версию на Ассемблере.

  6. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему бы не взять компилятор Boriel's ZX Basic? Бейсик-интерпретатор - одна крайность, асм другая. Есть же варианты и посерединке. :-)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не смотрел в потроха, но если изначально писать под целочисленный компиллятор от Евдокимова (версия MCoder2), можно получить довольно бодрый код, который лишен одной существенной проблемы большинства компилляторов - их присутствие в памяти для работы полученного кода. На худой конец, можно и TOBOS FP.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Довольно бодрый - это если только для Бейсика. Всё равно Boriel's и другие кросс-средства - лучше. Больше свободной памяти, больше скорости, больше фич и возможностей. Хотя в итоге игру делает концепт, графика и звук.

    Допускаю, что хороший игродел может и с MCoder'а получить приличный профит. Но он же может получить от кросс-средств ещё более приличный профит, не переходя полностью на ассемблер. Разве что отдельные процедуры, которые, опять же, проще вызывать из кросс-средств.

    Может показаться странным: зачем я пиарю Boriel's? Открою вам секрет. Лично для меня, как разработчика ZXDev, несомненным фактом является техническое превосходство ZXDev над Boriel's Basic, хотя последний всё равно на несколько порядков лучше MCoder'а 2. Но для вас это превосходство не вполне очевидно. И мне интересен разработчик, который "вырастет" из Boriel's Basic'а как из коротких штанишек, но не в пользу полного перехода на ассемблер. Ибо это потенциальный юзер ZXDev. А я люблю юзеров ZXDev ;-)

  10. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, замечательная идея! Жалко, проект недоступен. Сайт лежит. Работает только страница на GitHub.
    https://github.com/boriel/zxbasic
    https://boriel.com/en/software/the-zx-basic-compiler/

  11. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто знает, в чём причина? При записи на ленту не сохраняется значение одной переменной, новой переменной inert. Остальные переменные сохраняются.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Улитка v1.0
    от SAVC в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 06.07.2019, 11:38
  2. Игра "Улитка"
    от SAVC в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 27.10.2016, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •