User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Улитка v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто знает, в чём причина? При записи на ленту не сохраняется значение одной переменной, новой переменной inert. Остальные переменные сохраняются.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAVC, происходит останов с ошибкой: "переменная не найдена" или переменная принимает какое-то "станное" значение? Если перед записью выполняется команда RUN все переменные, которые не были обьявлены после этого и до команды SAVE попросту не существуют. Либо при сохранении сторка автостарта задана неверно.
    Последний раз редактировалось null_device; 24.05.2018 в 17:39.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAVC, Строка 10 CLEAR - очищает переменные.
    Нужно - либо инициировать переменную после CLEAR;
    либо сделать Бейсик загрузчик, который сделает CLEAR, загрузит все коды, а потом загрузит бейсик-игру.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, да, вроде бы всё верно, но почему-то переменная buff сохраняется и переживает CLEAR, а переменная inert - нет. CLEAR по сути нужен только для того, чтобы опустить стек и освободить верхнюю память, и ни для чего более.

    - - - Добавлено - - -

    null_device, да, происходит останов с ошибкой 2 Variable not found.

    - - - Добавлено - - -

    Всё, вопрос снят, я, оказывается, инициализирую buff. Дело в CLEAR, спасибо, Reobne
    Последний раз редактировалось SAVC; 25.05.2018 в 13:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Улитка v1.0
    от SAVC в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 06.07.2019, 11:38
  2. Игра "Улитка"
    от SAVC в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 27.10.2016, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •