Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Rogue

  1. #1
    Veteran Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    1,794
    Благодарностей: 849
    Записей в дневнике
    34
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Rogue

    Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.

    управление - курсор и QAOP

    Цель игры пройти 8 уровней.

    пока бета.
    в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rogue.png 
Просмотров:	631 
Размер:	4.1 Кб 
ID:	65491  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rpg.zip (1.8 Кб, Просмотров: 116)
    Украшу собой любой черный список
    TR-DOS cracktros

  2. Эти 15 пользователя(ей) поблагодарили Shiny за это полезное сообщение:
    ace210 (12.06.2018), baxter (11.06.2018), Black Cat / Era CG (11.06.2018), crazy_bender/ex-PLACEBO (13.06.2018), DenisGrachev (13.06.2018), helcril (17.06.2018), hippiman (11.06.2018), Kalantaj (13.06.2018), lMX2315 (11.06.2018), OMu4 (12.06.2018), Ovvnex (18.06.2018), Quest (19.06.2018), SlashNet (26.06.2018), x86128 (11.06.2018), Бука (12.06.2018)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    323
    Благодарностей: 416
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в подобный упрощенный рогалик еще на samsung x100 играл. Hades назывался.
    Так держать! На спеке очень не хватает рогаликов.

  5. #3
    Veteran Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    1,794
    Благодарностей: 849
    Записей в дневнике
    34
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    16х16 сделано, осталось подготовить спрайты.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip maze.zip (1.4 Кб, Просмотров: 79)
    Украшу собой любой черный список
    TR-DOS cracktros

  6. #4
    Master Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    503
    Благодарностей: 536
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересный концепт! Ранее не видел подобных игр (чтобы пошагово нужно было передвигаться). Но мне показалось, что слишком просто.
    Наши "творения" ))
    про Спектрум тут viva-games.ru, и тут zxonline.net про всё остальное epsilon-games.com,

    ZX Spectrum forever

  7. #5
    Veteran Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    1,794
    Благодарностей: 849
    Записей в дневнике
    34
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скоро будет, вопрос в графоне и в музоне. Баги исправлены, монстры стали позлее.

    А в оригинале простая боевая система. Бета, как я сказал.
    Украшу собой любой черный список
    TR-DOS cracktros

  8. #6
    Master Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    503
    Благодарностей: 536
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    16х16 сделано, осталось подготовить спрайты.
    Совсем другая игра получается. Если не видно всю локацию сразу, то стратегия меняется, потому что тебе надо сперва изучить что где лежит, потом прикинуть где какие враги и потом только продумывать шаги.

    Кому как, мне вариант 8х8 нравится больше
    Последний раз редактировалось Epsilon; 18.06.2018 в 17:39.
    Наши "творения" ))
    про Спектрум тут viva-games.ru, и тут zxonline.net про всё остальное epsilon-games.com,

    ZX Spectrum forever

  9. #7
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    323
    Благодарностей: 416
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такой лабиринт не очень хорошо подходит под рогалик. Комнаты нужны.
    Первоначальный хоть и выглядел жутко хаотично, но давал хоть какой-то простор для маневра.

  10. Этот пользователь поблагодарил hippiman за это полезное сообщение:
    Epsilon (18.06.2018)

  11. #8
    Veteran Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    1,794
    Благодарностей: 849
    Записей в дневнике
    34
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия, назовем два.


    Благодарности:
    Jimbo_77 за помощь в графике
    n1k-o за музыку
    g g за тестирование и моральную поддержку
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rogue2.zip (20.5 Кб, Просмотров: 360)
    Украшу собой любой черный список
    TR-DOS cracktros

  12. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Shiny за это полезное сообщение:
    DenisGrachev (26.06.2018), Epsilon (26.06.2018), Ovvnex (26.06.2018), weiv (26.06.2018)

  13. #9
    Master Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    503
    Благодарностей: 536
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Версия, назовем два.


    Благодарности:
    Jimbo_77 за помощь в графике
    n1k-o за музыку
    g g за тестирование и моральную поддержку
    Огонь! Молодцы, ребята! Ещё совсем чуть-чуть и получится вполне достойная игруха

    P.S. Почему бы в лабиринты не накидать немного золота?
    Наши "творения" ))
    про Спектрум тут viva-games.ru, и тут zxonline.net про всё остальное epsilon-games.com,

    ZX Spectrum forever

  14. #10
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    922
    Благодарностей: 760
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно это всё...
    Не в обиду, но я до сих пор не понимаю, в чём заключается геймплей? Бездумно бегал всех подряд сшибая, скипал лабиринты, ибо скучно. На 17-ом уровне наскучило окончательно.
    Надо какую-то тактику добавить.


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. rogue / roguelike games
    от anarchyman в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 22.05.2010, 13:11
  2. Rogue Trooper
    от Totem в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 01.01.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •