User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 33 из 33

Тема: Rogue

  1. #31

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Оно текстовое, но через 5 минут перестаёшь это замечать, ибо затягивает.
    У коллеги на одном из мониторов до сих пор какая-то текстовуха висит, периодически происходят разной эпичности бойни.
    Чутка болтал, говорит, некоторое время назад неожиданный наплыв нового народа был, сначала не поняли, что за дела. Новоприбывшие играли немного своеобразно. Разговорились, оказалось - кто-то дополнительный модуль разработал, чтобы проще управлять игрой... для слепых. Ну, вот они и набежали, теперь играют.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитал. Попробовал.

    Интересные перспективы развития у этой игры. По большому счету, если как и положено в текстовом рогалике, не зацикливаться на графике, то можно реализовать много разных интересностей.

    Например, необычных монстров с необычными тактиками или паттернами атаки. Или необходимость выманивания на выгодный для нанесения урона или блокирования ответного урона рельеф.

    А что до обсуждения этап 17 или этап 28, и скучно доходить до конца игры - можно решить очень просто. Накидать монстров буквально с первых этапов так, что пройти можно только очень точно, буквально одним или двумя путями, все остальное ведет к проигрышу. А потом сделать в игре выбор из нескольких уровней сложности, и все они более или менее легче, чем этот базовый уровень сложности. Т.е. начать с дизайна этапов под самую сложную сложность, а потом например поснимать монстров по нескольку на каждом уровне сложности полегче. И вопрос решен, каждый выберет сложность под себя. Главное, чтобы шкала сложности была достаточно плавной, а не как иногда бывает "первый уровень скучно, а второй не могу пройти никак".

    - - - Добавлено - - -

    И еще вдогонку подумалось - если все идет слишком просто десять, или двадцать уровней, то может-таки наскучить, даже если через уровней 10 все станет гораздо сложнее.

    Тут нужно либо подготовить игрока, попугать его текстовыми или анимационными заставками, что где-то на уровне 5, или 15, или 55 ждут жуткие боссы. Возьмем тот же D1 от Blizzard - выпадающие квесты могут за два этажа подготовить к какой-то встрече, и есть стимул проверить, что же это там такое будет. Причем что характерно там, описание в квесте заставляет себе представлять ивент даже опаснее, чем он есть на самом деле, но это работает )) .

    И второй вариант (не исключающий первого варианта) - все-таки та самая сложность. Вытащив пример из того же источника, да и некоторых других рогаликов - легко ли на первом этаже погибнуть? Нет, погибнуть сложно, монстры слабоваты и медленны, а хилки быстры, только денег на все не всегда хватит, но зато можно отхилится и на базе (в деревне). Однако, если стать рядом с монстром и ничего не делать, то несколько пропущенных ударов все-таки дают предсказуемый результат. Зато далее, на втором уровне уже есть шанс поймать квест с боссом, который в ближнем бою способен уничтожить ГГ за 1-2 удара. И так, пока вместо боссов такую способность выносить, даже с прокачкой, не получат рядовые монстры уже в районе 12 этажа.

    Вывод раз - сложность с начала игры не снижена чересчур близко к 0, поэтому монстры все-таки сразу требуют некоторого внимания даже на первых уровнях (не особо сильно отвлекают, но и стоять столбом не дают).
    Вывод 2 - квесты и их боссы дают всплески сложности по ходу движения, и эти всплески начинаются достаточно рано, служат встряской и поддерживают внимание.
    Вывод 3 - для компенсации монстров, которые сложны уже на первом уровне, требуются более мощные хилки, и тогда и погибнуть проще при ошибках, и здоровье поддерживать можно при правильных действиях.


    А насчет варианта 16х16 - здорово сделано, даже без анимации спрайтов смотрится и слушается на ура. Потенциал у игры большой. Подумайте, просьба, над геймплеем - может, не нужно заимствовать все то, что я тут вверху написал у аналогов, может, найдется что-то оригинальное для поддержания интереса от начала до победного конца.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #33

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну так Санчез в итоге и сделал Vradark's Sphere
    https://vtrd.in/release.php?r=43c136...5773b29b07198a


Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. rogue / roguelike games
    от anarchyman в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 22.05.2010, 15:11
  2. Rogue Trooper
    от Totem в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 01.01.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •