По настоящему, там огромные неувязки с терминологией.
И очень много знаний по-умолчанию (что есть необходимость, но как их добывать?)
Это - напрочь дырявит мозг.
Например прямой перевод Звено - Link.
При описании Списков, логика ОТСУТСТВУЕТ, так как звенья в цепи связываются самостоятельно, а в списках нужны сцепки!
Но прямой перевод Сцепка - Coupler.
Вот, как раз, вагонная сцепка (prev, next) и должна называться fCoup, bCoup.
Я бы хотел описывать списки как поезд - очень подходит!
Есть универсальная тележка(node) [нужно указывать её тип, так как бывает простой вагон, а бывает пульмановский], есть Контейнер(infoItem)[указываем тип - сухогруз или цистерна], есть передняя и задняя сцепка(next, prev), есть тягач и толкач (first , last).
ВСЁ!
Это всё лучше смотреть в картинках.
Их много в Инете, но редко можно найти что-либо кузявое.
Вот одна картинка похожая на нашу структуру:
Опять-таки, я только в МГУшных статьях нарыл, какие-то приемлемые сведения...
Ну и борьбу принцыпов тоже никто не исключал.
Одни яростно любят низкоуровневое программирование и доступаются до списков без фиктивных указателей (звеньев, которые содержат только указательные поля, но надо знать, что в них присутствуют и поля данных, просто незаполненные...). Другие, (как я) любят простоту программирования и вовсю используют фиктивные звенья.
ВСЁ ВОЗМОЖНО ДЛЯ ТОГО, КТО ВЕРИТ!
zen




Ответить с цитированием