Думаю нам тоже это читали на первом курсе по "паскалю" но так как препод стоял у доски и шото мямлил себе под нос читая прямо с какой-то переводной книжки красного цвета про borland 5.5 то "в теме" ни одного человека на потоке не было (может и были но я их не знаю). Это я про наше образование.
Но и про сам вопрос тоже не все так просто. Вот нам дают некую парадигму что можно добавить контейнер или вставить или убрать... выглядит все как сказка какая-то, особенно для меня который к тому времени уже знал как написанны игры под ZX. Я думал: ОГО, чувакам пофиг сколько кода и данных надо будет чтоб организовать "КУЧУ памяти" и потом ее обслуживать. А тем кто попридумывал эти списки про КУЧУ думать и не надо было она у них просто УЖЕ была и все тут. Не говоря уже о том что 99% алгоритмов в заумных книгах никогда не обсуждают вопросы лимитов адресного пространства или глубину машинного стека (просто подразумевается что стека должно хватить так же как и памяти). Кроме того не рассматривается НИКОГДА альтернатива... ну простой массив. Короче все эти заумные вещи которым учат (а их там сотни! ооп, патерны, рекурсионные алгоритмы) довольно бесполезные вещи когда надо написать 99% эффективный код (а в нашем 8-bit хобби это именно так).





Ответить с цитированием