User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Статья: Saboteur! выйдет на Switch

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Не, в Last Ninja я так и не научился играть, управление не осилил.
    По моей просьбе один наш товарищ пофиксил, насколько это возможно, управление. Чтобы ты мог заценить всю прелесть игры, мало ли...

    И так, теперь:

    QAOP - направления.
    Space - огонь.
    Enter - подобрать что-то/ применить что-то.
    M - выбор из доступного оружия.
    I - выбор предмета (для применения его ентером)

    H - пауза
    G - харакири
    J - смена направлений, но лучше не нажимать, лучше по умолчанию.

    Драться так: если нет оружия, то подбегаем вплотную, зажимаем намертво Space, теперь нужно часто нажимать "вниз", - это пинок. Можно нажимать и другие комбинации, "Вверх" - удар рукой. Есть даже что-то типа блока, урона нет вообще.

    Если есть оружие, вплотную не обязательно подбегать. Зажимаем Space и кнопки направлений дадут нам разные удары. Есть крутой удар, но его нужно вовремя выполнять, нужно подловить противника, когда он почти подбежал. Т.е. мы зажали Space, и ждем противника, в нужный момент нажимаем "Влево" и будет размашистый удар, много урона. Звёздочки юзаем так: опять-таки зажимаем Space, и "Вверх".

    У врагов разное поведение, разное оружие. В большинстве случаев можно избежать схватки, но для этого нужна сноровка, поначалу проще вырубить врага. Вырубленный враг уходит в отруб, но его энергия начинает расти, и потом он очухивается. Если вырубить ещё два раза, то уже не очухается. Никто не воскресает, трупы не исчезают - реализм! )

    Бегаем, точно прыгаем, ищем предметы, применяем. Всё это в фотореалистичной изометрии. Есть встроенные трюки на первом левеле, благодаря которым можно энергию бесконечно пополнять, и последнюю жизнь бесконечно продлевать.

    На первом левеле 7 предметов/оружий. Врагов я вынес всех, чтобы легче было управление заценить. Оставил троих не опасных, чуть-чуть недобитых. Чтобы выбраться из стартовой комнаты, бежим в соседнюю, там замигает квадратик на стене, подбегаем к нему, чуть левее, зажимаем Space и "Вверх", это удар рукой, он нажмёт кнопку (мигавший квадрат), это откроет люк в стартовой комнате - прыгаем в люк. Там ключ лежит - пригодится. Обратно в стартовый экран можно попасть если подойти к месту, в которое упал из люка, - обратно засосёт, при этом энергия восстановится )
    Вложения Вложения
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте VGA Switch на 3-4 входа и 1 выход.
    от Evgeny Muchkin в разделе Изображение
    Ответов: 6
    Последнее: 28.12.2012, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •