User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1680

Тема: Мои кривые стримы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А мне, чем дальше, тем скучнее играть без читов, т.к. просто тратится время на прохождение игры заново.
    Все по-разному. Я скорее всего просто не буду играть в игру без читов, если уже прошел ее с читами. А если играть в игры только с читами, возникает резонный вопрос, а в чем тогда смысл жизней и прочего?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А мне, чем дальше, тем скучнее играть без читов, т.к. просто тратится время на прохождение игры заново.
    В обычных Dizzy еще больше намеков на локации, куда нельзя попасть)
    В моих версиях во многие из них попасть можно. Например, за факел в пещере под торговцем и на левую сторону скалы возле динамита.
    Тыдыть попали, а за ловушку — нет. Ну да. В том и дело, что в обычных есть намеки, но попасть нельзя, а в твоих — туда попасть можно. Но новый намек меня поставил в тупик)))
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Тыдыть попали, а за ловушку — нет. Ну да. В том и дело, что в обычных есть намеки, но попасть нельзя, а в твоих — туда попасть можно. Но новый намек меня поставил в тупик)))
    Тут еще есть такой аспект, что все Classic Edition делались после Extended Edition, поэтому иногда туда, куда нельзя попасть в Classic, можно попасть в Extended)

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Classic Edition делались после Extended Edition, поэтому иногда туда, куда нельзя попасть в Classic, можно попасть в Extended)
    Ага. Я это понял. Поэтому получилось, что классик — это скорее не слегка расширенные обычные, а урезанные расширенные
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ага. Я это понял. Поэтому получилось, что классик — это скорее не слегка расширенные обычные, а урезанные расширенные
    Да, так и есть.
    Специально для тех, кто привык к классике. Но с пасхалками, для тех, кому чистая классика скучна для прохождения уже.

    Кстати, ты, видимо, не заметил, что цветовая гамма Dizzy 2 кардинально отличается от оригинальной игры) Попробуй перед стримом сперва загрузить обычную Dizzy 2, пройти до домов на деревьях, и сравнить цвета и графику в целом. Особенно траву у корней деревьев.

  6. #5

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, ты, видимо, не заметил, что цветовая гамма Dizzy 2 кардинально отличается от оригинальной игры)
    Да почему? Просто не озвучил наверное. Я ж читал в начале стрима твой текст. Там сказано про это

    - - - Добавлено - - -

    Диззи на большом острове сокровищ!

    Классика ZX Spectrum - Dizzy 2. Treasure Island Dizzy (1988). Extended Edition (1987,2023). Попытка 1
    Начало: 18:00.
    Ссылка: https://youtu.be/XBiyjqkSFhY

    Тема на форуме: https://zx-pk.ru/threads/34933-dizzy...tion-2023.html
    Новость на Пикселе: https://idpixel.ru/news/2591-dizzi-v...-island-dizzy/

    #vgsematary_zx #vgsematary_real_zx
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Reobne(23.12.2025), Titus(23.12.2025)

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Классика ZX Spectrum - Dizzy 2. Treasure Island Dizzy (1988). Extended Edition (1987,2023). Попытка 1
    Как всегда - самые долгие застревания в игре чисто от невнимательности)

    1. Темные (твердые) блоки у дома торговца были сразу видны, просто нужно было обращать внимание, что они выделяются.
    2. В подсказках четко сказано, что горное озеро затопило деревню старателей. Озеро ПРЕСНОЕ. А в пресной воде только одна могила. Поэтому не пришлось бы бегать по всей игре и всем могилам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Мои вопросы
    от Viktor2312 в разделе Разное
    Ответов: 2
    Последнее: 05.04.2015, 21:26
  2. ZX-Стримы
    от Schafft в разделе Разный софт
    Ответов: 15
    Последнее: 27.01.2015, 10:47
  3. Мои извращения.
    от Viktor2312 в разделе Графика
    Ответов: 18
    Последнее: 28.12.2013, 13:38
  4. Мои Atari
    от MaiklsBlack в разделе Atari
    Ответов: 12
    Последнее: 10.02.2013, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •