Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Тема: Самые длинные игры

  1. #31

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати только вспомнил Rainbow islands. Тоже без читов проходится долго. Плюс еще и в каждом мире нужно собрать радугу алмазов обязательно, чтоб до правильного финиша игры дойти. Это скажу даже не неделя тренировок...

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Полчаса прохождение без потерь, если не считать время на подгрузку уровней.
    Ну, вы, батенька, мегамонстр тогда, и любая игра у вас проходится запросто за полчаса.... О чем же мы тогда разговариваем?...
    Ave ZX!

  4. #33

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    weiv, неужели нельзя сконструировать железку, которая будет втыкаться в спектрум и писать на карту памяти последовательность нажатий на клавиши и т.п.? Или пусть пишет в SRAM (или какая там память самая быстрая), а потом скидывает на карту или х.з. как, но можно же, авось ещё изобретут такую железку.
    Мне самому интересно, как это возможно хотя бы в теории.

  5. #34

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    К сожалению, это единственный пример...
    А как же la abadia del crimen?
    ___________

  6. #35

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну, вы, батенька, мегамонстр тогда, и любая игра у вас проходится запросто за полчаса.... О чем же мы тогда разговариваем?...
    Это не я мегамонстр, это длина прохождения в rzx-архиве. Естественно, проходилось с откатами, которые во время прохождения не вошли. Мы разговариваем о чистом времени прохождения, если не делать ошибок, ну по крайней мере я так полагаю, а не о времени, необходимом для натренированности на такое прохождение)

  7. #36

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    интересно, почему сейв-лоад cистемы было так мало - Elite (а ведь 85 год), Laser Squad, Sim City, да еще парочка.
    Потому, что игры писали на загнивающем западе в основном, а у них там продавался мультифейс, и игроки и гейммейкеры были про него в курсе. Кто хотел - брал себе и всё, никаких вопросов.
    ___________

  8. #37

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, я не понял. Бывает, как в Диззи, когда знаешь, что делать, очень быстро проходишь. А бывает, как в Р-Тайп, знаешь как, а руки все равно кривые, и прохождение все равно долгое и интересное. Я о втором случае рассуждал
    Ave ZX!

  9. #38

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    интересно, почему сейв-лоад cистемы было так мало - Elite (а ведь 85 год), Laser Squad, Sim City, да еще парочка.
    Почти все пошаговые стратегии и многие текстовые адвентюры с сейвами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Значит, я не понял. Бывает, как в Диззи, когда знаешь, что делать, очень быстро проходишь. А бывает, как в Р-Тайп, знаешь как, а руки все равно кривые, и прохождение все равно долгое и интересное. Я о втором случае рассуждал
    Да это само собой. Для того, чтобы вообще пройти R-Type, надо быть мегамонстром. Честно говоря, не уверен, что есть такие. Финальный монстр - это жесть жосткая, я с откатами замучился его проходить.

  10. #39

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейв-лоад помимо элиты, симсити, лезерсквада, был ещё в: в обоих Fairlight , la abadia del crimen, Nosferatu the Vampyre , Pyracurse , Chuckie Egg 2 , Rapscallion , Nether Earth , ... , ...
    ___________

  11. #40

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Потому, что игры писали на загнивающем западе в основном, а у них там продавался мультифейс, и игроки и гейммейкеры были про него в курсе. Кто хотел - брал себе и всё, никаких вопросов.
    отож, это значит только мы наяривали каждый раз заново игры. ну зато надольше хватило ))

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Почти все пошаговые стратегии и многие текстовые адвентюры с сейвами.
    ну это да. еще футбольные менеджеры наверняка какие-нибудь.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие дискетки 5.25 самые крутые
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 05.02.2008, 00:13
  2. Какие клоны с BDI самые распространенные?
    от Evgeny Muchkin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 9
    Последнее: 28.02.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •