Игру выпустили без бетатестинга что ли?
Игру выпустили без бетатестинга что ли?
___________
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
спросил про это автора
посмотрим, может откликнется
Может откликнется, может исходники на чердаке найдет - тада пофиксить проще будет )
___________
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Баги понятно, с шарами исчезающими еще можно пропустить при тесте и т.п., но как можно было глюк (если это глюк) в шкале здоровья не заметить в Греции. Не смогли его исправить или полное наплевательство.
jerri, скоро узнаем, если автор ответит )
от автора ответа я не дождался,
однако нашёл некоторые воспоминания
“It was an ambitious game, and Mark was always keen to get product out very quickly.” Time was, ironically, the teams’ greatest enemy. “Consequently we were up against some pretty harsh deadlines and in the end we went over quite significantly. Fortunately, by then it was gone far enough that everyone could see the game was going to be something special.” Nevertheless, the time issue did force the programmers to compromise when it came to the incongruous conclusion to Myth – it’s infamous shoot-’em-up stage…
Как ни странно, несмотря на древность релиза, стабильнее всего себя показал (из опробованных) релиз от Сергея Скоробогатова.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)