User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Myth

  1. #31

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игру выпустили без бетатестинга что ли?
    ___________

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спросил про это автора
    посмотрим, может откликнется

  4. #33

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может откликнется, может исходники на чердаке найдет - тада пофиксить проще будет )
    ___________

  5. #34

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игру выпустили без бетатестинга что ли?
    Такое часто бывает, в каждой игре есть баги, где-то больше где-то меньше.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #35

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    в каждой игре есть баги, где-то больше где-то меньше.
    Да, но не каждую игру обсуждают на протяжении четверти века "как бы убрать баги в этой игре", и так и не убирают )) Т.е. либо обсуждают как убрать баги и убирают. Либо не убирают, но тогда и не обсуждают особо. А МиФ - исключение ))
    ___________

  7. #36

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Баги понятно, с шарами исчезающими еще можно пропустить при тесте и т.п., но как можно было глюк (если это глюк) в шкале здоровья не заметить в Греции. Не смогли его исправить или полное наплевательство.

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    Баги понятно, с шарами исчезающими еще можно пропустить при тесте и т.п., но как можно было глюк (если это глюк) в шкале здоровья не заметить в Греции. Не смогли его исправить или полное наплевательство.
    ускорение кода в последний момент?
    проспали дедлайн?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #38

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, скоро узнаем, если автор ответит )

  10. #39

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    проспали дедлайн?
    от автора ответа я не дождался,
    однако нашёл некоторые воспоминания

    “It was an ambitious game, and Mark was always keen to get product out very quickly.” Time was, ironically, the teams’ greatest enemy. “Consequently we were up against some pretty harsh deadlines and in the end we went over quite significantly. Fortunately, by then it was gone far enough that everyone could see the game was going to be something special.” Nevertheless, the time issue did force the programmers to compromise when it came to the incongruous conclusion to Myth – it’s infamous shoot-’em-up stage…

  11. #40

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,970
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,080
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как ни странно, несмотря на древность релиза, стабильнее всего себя показал (из опробованных) релиз от Сергея Скоробогатова.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правка Myth
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 39
    Последнее: 10.05.2023, 20:17
  2. Dizzy 5, Myth, игры с пещерами
    от ultra в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 05.12.2012, 19:31
  3. Myth-2 (Return to Hell) [Downloadable]
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 35
    Последнее: 02.04.2012, 00:48
  4. Myth-HistoryInTheMaking
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 21.12.2011, 21:19
  5. myth 2 ?
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 92
    Последнее: 25.02.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •