Важная информация

User Tag List

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 1314151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 196

Тема: Преодоление барьера машинного кода. Hello world на zx spectrum , и всё такое прочее

  1. #161
    Master Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    699
    Благодарностей: 145
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    В исходниках нет, выпилили наверное, у меня не падает, просто игнорит.
    Ну я убрал пока, оставил только --nologo.
    Как-то так сейчас выглядит:

  2. #162
    Veteran Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    1,710
    Благодарностей: 808
    Записей в дневнике
    31
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я не использую столь неведанные ключи.
    Украшу собой любой черный список
    TR-DOS cracktros

  3. #163
    Veteran Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    1,710
    Благодарностей: 808
    Записей в дневнике
    31
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    самая мизерная бестолковая программа:
    Код:
    org $8011
    
    m1:
     add a,c
     out ($FE),a
     jr m1
    5 байт
    Украшу собой любой черный список
    TR-DOS cracktros

  4. #164
    Veteran Аватар для daniel
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,302
    Благодарностей: 228
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    5 байт
    4 байта:
    https://zxaaa.net/view_demo.php?id=11307

    org #4000
    loop out (254),a
    jr loop-1
    Последний раз редактировалось daniel; 06.08.2018 в 19:48.

  5. #165
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Павлоград, Днепропетровская обл., Украина
    Сообщений
    1,046
    Благодарностей: 420
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    4 байта:
    https://zxaaa.net/view_demo.php?id=11307

    org #4000
    loop out (254),a
    jr loop-1
    Причем, что характерно, эффект выглядит по-разному на разных машинах)

    - - - Добавлено - - -

    Особенно интересно, по сравнению с остальными, он выглядит на жёлтом Скорпионе)

    - - - Добавлено - - -

    И кстати, этот эффект ведет себя по-разному на желтом Скорпионе на Спектакуляторе/ZXMAK2/Unreal и в Fuse со включенными прерываниями - в первом случае вертикальные полоски на бордюре едут, во втором - стоят на месте. Интересно было бы выяснить, как он ведет себя на реальном желтом Скорпионе.

    - - - Добавлено - - -

    Просьба к владельцам желтых Скорпионов - для проверки правильности работы эмулей выполнить следующее:
    сбросить Скорпион, перейти в 48 бейсик, и набрать: POKE 16384,211: POKE 16385,254: POKE 16386,24: POKE 16387,251: RANDOMIZE USR 16384 <Enter>, и отписаться здесь о результатах - стоят ли вертикальные полосы на бордюре на экране, или едут.

    - - - Добавлено - - -

    Похоже, я разобрался. В Fuse делается выравнивание на четный такт цикла М1 для Скорпиона независимо от того, в ОЗУ выполняется код или в ПЗУ, а в остальных эмулях - только если в ОЗУ. Подозреваю, что второй вариант правильный, и полоски должны ехать.

  6. #166
    Junior Аватар для Labrador
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Шелехов
    Сообщений
    14
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел вроде не плохую IDE для разработки под спектрум. Это надстройка над VSCode - https://github.com/Dotneteer/spectnetvsc
    Есть такая же для Visual Studio, но ее я не пробовал, т.к. Linux использую.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,570
    Благодарностей: 694
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    В "самоучителе по ассемблеру" вообще дичь была написана, типа "представляйте что регистры процессора это как переменные бейсика".
    ИМХО, для начинающих - хорошая аналогия. Ограниченное количество переменных типа byte - a,b,c,d,e,h,l или типа word - bc,de,hl, а также "переменная" для чтения из памяти или запись в память (hl), с помощью которых только можно писать.

  9. #168
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,927
    Благодарностей: 393
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ИМХО, для начинающих - хорошая аналогия
    Для будущего говнокодера хорошая аналогия, для хорошего программиста - нет. Почему? Потому что программа на асме пишется иначе. Переменные все хранятся в ОЗУ. В регистрах процессора только текущие рабочие переменные, типа циклов, текущих данных и т.д. А если мы учим изначально неправильно что в итоге? Я видел коды, которые писали люди с таким вот уклоном. Это ужасно. Нет. ужасТно.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #169
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,531
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Для будущего говнокодера хорошая аналогия, для хорошего программиста - нет. Почему? Потому что программа на асме пишется иначе. Переменные все хранятся в ОЗУ. В регистрах процессора только текущие рабочие переменные, типа циклов, текущих данных и т.д. А если мы учим изначально неправильно что в итоге? Я видел коды, которые писали люди с таким вот уклоном. Это ужасно. Нет. ужасТно.
    ссылку в студию бро!
    где ты это видел?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  11. #170
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    10,283
    Благодарностей: 3600
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    буквально на днях увидел как R используют в качестве триггера.
    сбрасывается/устанавливается 7ой бит

    ld a,r
    rla
    jr c,
    Последний раз редактировалось goodboy; 11.11.2018 в 13:13.

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 1314151617181920 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нет доступа к ftp World of Spectrum
    от ProSoft в разделе Разное
    Ответов: 2
    Последнее: 12.03.2012, 23:14
  2. [Укр, Харьков] Продам ZX Spectrum и прочее
    от garlands в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 27
    Последнее: 09.12.2010, 08:30
  3. Enlight и все такое
    от tipa в разделе События
    Ответов: 4
    Последнее: 04.02.2009, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •