С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я по этому поводу заморочился, и написал свою приблуду.
Открыл, сразу написал код, нажатием кнопочки откомпилил.
Нажатием кнопочки сохранил код.
Единственное, что потом требуется - это чтоб в эмуляторе были пункты типа "загрузить бинарник по адресу такому-то".
Затем randomize usr. Эти лишние действия - пара секунд)
Для хэловорлдов вполне достаточно).
И ещё, а чем плох GENS? Ибо я только генс до этого и знал, и в своей проге я синтаксис именно генса сделал. И вышеупомянутую книгу "как написать игру" очень любил). Может с точки зрения уже умеющего программировать там и бред написан, но, мне кажется, для новичка в самый раз. А потом при наличие опыта можно и другие издания почитать, никто не запрещал).
____________________
PS: Если захочется поюзать потестить прогу, тут лежит
http://zx-pk.ru/threads/28681-slovob...programma.html
Последний раз редактировалось Dwa83; 05.07.2018 в 13:48.
Outcast(19.08.2020)
Писал радиолюбительские программы (для работы SSTV, аппаратный журнал). Еще делал программу для нотариуса (подготовка документов, печать и т.д.). Использовал GENS/MONS.
Последний раз редактировалось r3d; 05.07.2018 в 13:33.
Если рассматривать книги с точки зрения их названия (Как написать игру), то да, книги бредовые, аж жесть. Особенно бейсик-книга, там вообще дичь, т.е. вообще не понятно нафига она, если изучать бейсик, то на то время были книги и получше (например "Диалекты бейсика" от Ларченко-Родионова). Каких-то полезных концепций игрописательства там нет. Ценность разве что сейчас коллекционная. Ассемблерная книга уже пободрей, само построение книги бредовое, но там с азов введение в ассемблер, многое разжевано, с примерами, пошагово. В том и ценность. А что лучше? Разве что "Программирование в машинных кодах и на языке ассемблера" от Инфорком?.. Я х.з.
Хоть кто-то меня понял )
Надо будет глянуть.
Может и так )
Материал написать может кто угодно. Даже я могу написать (но только преодоление барьера, не дальше). Проблема в том, что нужно кучу всего скачивать, настраивать, прописывать и т.д. А нужно - бац! - и всё :-)
Глянем.
Даже в 80/90-ые многие zx-игры написаны отнюдь не на zx )) Про сейчас я молчу. Давай напиши игру уровня диззи-7, кастлевании, меча ианны и т.д. юзая только спектрум, посмотрим. На самом спектруме можно только что-то простецкое кодить.
Вот это и проблема. В спекуляторе нет (самый адекватный эмуль), в унреале есть, но с заморочками.
Да можно и в GENS, никто не спорит, но неудобно это всё, и экранчик 256*192.
___________
шта, собрать бин и в эмуль загрузить за рамтоп - это очень сложный костыль, по-твоему?
- - - Добавлено - - -
ну и какой же он тогда адекватный
- - - Добавлено - - -
есичо, лично я первый свой машиннокодовый хелловорд набрал в мониторе турбо-90 по таблице опкодов на бумажке
а барьер (психологический) был еще на калькуляторе взят успешно; такшта главное - наличие интереса
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)