User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 199

Тема: Лешадок помпе: плата расширения для Вектора-06ц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ... сделал джойстики (на нестандартных портах,...
    "Не стандартных" - для кого/чего ?
    ... начал делать поддержку загрузки отдельных ROM-ов. ...
    А разве этот механизм не реализован для Загрузчика ? Достаточно подсунуть нужное имя файла. Или там всё на много страшнее?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    "Не стандартных" - для кого/чего ?
    Джойстики всех систем находятся на портах ниже $10, а их не перехватить на чтение c ВУ. Устройства на этих портах напрямую висят на шине процессора и их не отключишь через БЛК. Поэтому мой джойстик на порту $2e/2f вместо обычного $e/$f. Это не очень красиво, но я пока лучше решения не вижу. Патченье игрушек задача тривиальная и для известных ромов будет выполняться на ходу.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    А разве этот механизм не реализован для Загрузчика ? Достаточно подсунуть нужное имя файла. Или там всё на много страшнее?
    Сейчас у меня поддержана только загрузка с образа дискеты. Чтобы сделать загрузку индивидуального рома, требуется сразу много вещей. На самом поверхностном уровне это примерно такие задачи:
    * интерфейс загрузки и выбора рома на сд-карте, аналогичный выбору дискеты
    * собственно загрузка рома куда-то, где загрузчик его найдет. Проще всего наверное сделать фальшивую дискету.

    Просто подпихнуть ром с игрушкой вместо рома загрузчика -- это возможно в порядке хаки, но это не очень-то красиво и практически никак не упростит задачу.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ... Просто подпихнуть ром с игрушкой вместо рома загрузчика -- это возможно в порядке хаки, но это не очень-то красиво и практически никак не упростит задачу.
    Да, решение получится не очень универсальное...

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Поэтому мой джойстик на порту $2e/2f вместо обычного $e/$f. Это не очень красиво, но я пока лучше решения не вижу
    Ыыыы... это не удачный выбор решения проблемы. Посмотрите как это сделано в Кишиневском Вектор Ц06.02.
    Может это подскажет более удачное решение этой проблемы.

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Ыыыы... это не удачный выбор решения проблемы. Посмотрите как это сделано в Кишиневском Вектор Ц06.02.
    Может это подскажет более удачное решение этой проблемы.
    Так а что там сделано? Я вижу, что там D55,D60 смотрят выходами прямо в шину данных процессора. Как я могу такое изобразить, сидя на ВУ?
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Ыыыы... это не удачный выбор решения проблемы. Посмотрите как это сделано в Кишиневском Вектор Ц06.02.
    Может это подскажет более удачное решение этой проблемы.
    Это схемное решение Вектора 06Ц. Там при чтении из портов с адресом ниже 10h шина данных отключается от ВУ. И к процессору остаются подключенными только ВИ53 и два ВВ55-ых.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski
    ...сделал джойстики (на нестандартных портах, спасибо ivagor-у за патчи)...
    Вот интересно, что за анализ кода делается, для того чтобы принять решение, на изменение номера порта в коде программы?
    Не думаю, что достаточно поиска "in 0Fh" или "in 0Eh". Ведь аналогичная последовательность HEX-кодов может встретиться в картинках, и хорошо если они не сжаты в scr, тогда при распаковке получим полный бардак...

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Не думаю, что достаточно поиска "in 0Fh" или "in 0Eh".
    Конечно надо смотреть в отладчике, что там за in 0f/oe. Но задача значительно упрощается тем, что поддержка джойстика-с (и -п) в подавляющем большинстве игрушек сделана единообразно.

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, вручную разумеется.

    Есть еще способ. Вынюхать инструкции in можно, слушая шину. А потом, зная где они, подмахивать коды порта. Это технически выполнимо, интересно, но чуть чуть лихо для столь молодого проекта.
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Джойстики всех систем находятся на портах ниже $10, а их не перехватить на чтение c ВУ. Устройства на этих портах напрямую висят на шине процессора и их не отключишь через БЛК. Поэтому мой джойстик на порту $2e/2f вместо обычного $e/$f. Это не очень красиво, но я пока лучше решения не вижу. ...
    Только сейчас пришла в голову "крамольная мысля"...
    В "штатном" загрузчике есть загрузка с "внешней ПЗУ" висящей на адресах F0h-F3h ... Значит эти адреса были "зарезервированы" для ВВ55 посаженной на шину "ВУ" ...
    Что мешает перевесить джойстик с "ПУ" на "ВУ" ? (не беря во внимание необходимость замены номеров портов в софте)...

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, так у меня сейчас вот так и сделано. На ВУ на портах 2e,2f.
    Больше игр нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Вектор-06Ц: железо расширения приобрету
    от dbk в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 25.06.2012, 20:29
  3. ExtPort - плата расширения для Ленинграда
    от zx-kit в разделе Ленинград
    Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 21:39
  4. ZXKit-004: плата расширения 128K+AY для SPECCY2007
    от zx-kit в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 05.07.2010, 14:57
  5. Плата расширения системного разьема для 3-х периферийных плат
    от MasterKing в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 23.10.2009, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •