User Tag List

Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 398

Тема: Игра "Зона" на ДВК

  1. #61

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно сотая попытка пройти Зону:

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили shattered за это полезное сообщение:

    Chewbacca(04.04.2021), hobot(02.11.2019), nzeemin(12.03.2021), Oleg N. Cher(17.03.2021), svofski(17.03.2021), yu.zxpk(17.03.2021)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shattered, зверь, который не нападает может быть превращён в еду, а может просто быть стоячим,
    его надо проверять на "убегаемость"...

    с отрицательным или 0-вым счётом в банке тебя в следующее подземелье не пустят

    если рюкзак забит призраками - джин тебе в помощь!
    Последний раз редактировалось hobot; 02.11.2019 в 18:39.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #63

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что имею сказать...
    По всей видимости, первоначально игра была написана на Паскале ДВК - судя по совпадающему блоку сообщений из PASDWK.OBJ.
    Причём написана была под кодировку КОИ7.
    Со временем видимо "хакеры" приспособили её под КОИ8.
    Код:
    ****************                    Hacked by      O l e g  H.     25. 10. 91.                  ****************
    Corrected by LDN August 1993
    Внимание !!!    Программа выводит текстовые сообщения в коде КОИ-8, поэтому вы должны иметь драйвер, обслуживающий терминал в КОИ-8. (например, мой TS.SYS для УКНЦ).
    Олег Ховайко, (UB5AJV).

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(17.03.2021)

  5. #64

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для желающий поиграть в STALK без всякой настройки - выложил образ для онлайн-эмулятора:
    https://nzeemin.github.io/ukncbtl-wa...alk.uknc&run=1

    Ребят, подскажите ещё, не могу найти тему - @Alex_K говорил про какой-то конвертер для .OBJ-файлов, позволяющий получить что-то вроде исходников - помнится, какую-то графическую библиотеку он этим развернул. @hobot может ты помнишь?

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    svofski(04.04.2021)

  6. #65

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под RSX - DOB.

    Под RT его вариант тоже вроде был - надо искать по лентам DECUS.

    И что то похожее было под RT.

    Но учитывая то, что формат общий и всегда можно было obj перегнать в RSX - RT-шными вариантами я никогда особо не интересовался.

  7. #66

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Для желающий поиграть в STALK без всякой настройки - выложил образ для онлайн-эмулятора:
    https://nzeemin.github.io/ukncbtl-wa...alk.uknc&run=1
    в шапке ссылка "символьные игры" https://zx-pk.ru/threads/32383-ukncb...s-on-line.html



    nzeemin, https://zx-pk.ru/threads/31445-rekon...=1#post1049443 нашёл упоминание - особо не вникал в ту тему...
    Последний раз редактировалось hobot; 04.04.2021 в 10:56.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    nzeemin(04.04.2021)

  8. #67

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, спасибо. Но DECOBJ на этом PASDWK.OBJ что-то сразу умер.
    Ну да ладно, этот Паскаль в MAC-файлы генерирует вывод, разберусь как-нибудь.

  9. #68

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Задача "получить хоть какой-то дизасм" можно считать выполненной.
    Сделал .MAC-файл, который компилируется в 1:1 тот же .SAV файл - здесь в аттаче.
    Строки разобраны, но ссылки почти не проставлены.
    Но зато очертания в целом уже видны.
    Дальше видимо буду причёсывать и комментировать.
    Вложения Вложения

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Alex_K(04.04.2021), hobot(05.04.2021), Oleg N. Cher(04.04.2021)

  10. #69

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Дальше видимо буду причёсывать и комментировать.
    Мощно!!! Но разбираться в Паскале будет не очень приятно. Всё таки язык высокого уровня и особой оптимизации нет. Ещё не дизассемблированы команды FIS, есть там парочка. Соответственно присутствует и эмулятор FIS.
    Желаю творческих успехов!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Но DECOBJ на этом PASDWK.OBJ что-то сразу умер.
    PASDWK.OBJ является библиотекой. Её сначала надо с помощью LIBR разбить на отдельные объектные файлы, а потом на каждый файл натравливать DECOBJ. DECOBJ требует много памяти, всё лишнее надо выгрузить, в том числе и SL.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    nzeemin(04.04.2021)

  11. #70

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.kpxx.ru/Soft/Utils/Stalk

    - - - Добавлено - - -

    Какое то время назад (до DisAsm-11) начал дизассемблировать Digger, который тоже на Паскале написан. Очень помогает результат трансляции стандартных операторов Паскаля (FOR, CASE), а так же некоторые служебные действия (типа проверки выхода индекса за пределы массива) убирать в макросы. Сильно сокращается текст и улучшается понимание логики. Но вот что делать с переменными на стеке - пока особых мыслей нет. Пример кода:

    Код:
      PROCEDURE M2070
      BEGIN
        CALL M72264					; 002070	004767 070170
    
        P.FOR IDXVAR R5 AT #3654 FROM #1 TO #17 BEGIN
    
          LET R0 := 32(SP) + 3654(R5) - #1		; 002134	016600 000032
          PUSH R0					; 002146	010046
          PUSH 32(SP)				; 002150	016646 000032
          LET  R0 := 3654(R5)			; 002154	016500 003654
          CHKARR INDEX R0 AT RANGE LOW #1 HIGH #17
    
          LET R0 := R0 + SP				; 002200	060600
          PUSH #0					; 002202	005046
          LET TOP :B= 13(R0)			; 002204	116016 000013
          CALL M1352				; 002210	004767 177136
    
        P.END
    
        LET 24(SP) := TOP				; 002230	011666 000024
        LET SP := SP + #24				; 002234	062706 000024
        RETURN					; 002240	000207
      END M2070

Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •