Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 132

Тема: Игра "Зона" на ДВК

  1. #111
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,779
    Спасибо Благодарностей отдано 
    222
    Спасибо Благодарностей получено 
    334
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    37 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по Паскалю, извиняюсь заранее.
    Почему не работает такой код, как сделать чтобы собиралось?
    Идея в чём - передать адрес переменной в виде параметра.
    Как решить другой спецификацией READCHAR я знаю прекрасно - можно возвращаемым значением отдать. Но по-другому мне не нужно, нужно именно так.
    Вроде в стандартном Паскале передача по ссылке идёт со словом VAR:
    Код:
    PROGRAM HELLO;
    VAR C:CHAR;
    
    PROCEDURE READCHAR(VAR ADDR:CHAR);
    BEGIN
    	{тут будет ассемблерный код}
    END;
    
    BEGIN
    	READCHAR(C);
    END.

  2. #112
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    4,539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Вроде в стандартном Паскале передача по ссылке идёт со словом VAR:
    Ну, судя по фразе из доков

    Код:
    "NonPascal" Directive___________ _________
    
    The directive "NonPascal" may be used instead of "external" if the
    external  procedure  is  written  in a language other than Pascal.
    "NonPascal" generates the Digital standard calling  sequence  used
    by  FORTRAN and most MACRO routines.  This calling sequence passes
    all parameters by reference, so only "var" parameters may be used.
    таки да

    - - - Добавлено - - -

    Вдогонку - дока от второй версии, так что в первой надо проверить

  3. #113
    Veteran Аватар для Oleg N. Cher
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    853
    Спасибо Благодарностей получено 
    61
    Поблагодарили
    47 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    О, нашёл в доке
    Hunta, а можно эту доку от OMSI Pascal 2 глянуть? Спасибо заранее.

    Я нашёл книжку по разным особенностям Паскалей тех времён. OMSI там тоже есть. Можно использовать как справочник.



    - - - Добавлено - - -

    Кстати, в этом же справочнике я пытался найти как впихнуть в строку символы с произвольным кодом. В OMSI это сделать нельзя.

  4. #114
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    4,539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Hunta, а можно эту доку от OMSI Pascal 2 глянуть?
    Постараюсь завтра выложить

  5. #115
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593
    Спасибо Благодарностей отдано 
    584
    Спасибо Благодарностей получено 
    556
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Восстановил около 350 строк исходника на Паскале.
    Всего в ассемблере около 7000 строк кода - я думаю это даст 1000-1200 паскалевских строк.

  6. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Chewbacca (09.04.2021), svofski (08.04.2021)

  7. #116
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,779
    Спасибо Благодарностей отдано 
    222
    Спасибо Благодарностей получено 
    334
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    37 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Восстановил около 350 строк исходника на Паскале.
    Всего в ассемблере около 7000 строк кода - я думаю это даст 1000-1200 паскалевских строк.
    Есть в этой игре большой плюс - используется только целочисленная арифметика, никакой плавающей запятой.

  8. #117
    Оператор ДВК Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,036
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,768
    Спасибо Благодарностей получено 
    321
    Поблагодарили
    276 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hunta, кстати говоря, @form вроде пробовал запускать, но я не помню получилось или нет - работает ли Сталкер под RTEM?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #118
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    4,539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятия не имею. Но почему бы и нет

  10. #119
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    4,539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наткнулся на такое интересное место...
    Код:
    M12254:
    	TSTB	#1
    
    	BNE	M12266
    	JMP	M40120
    
    M12266:
    	MOV	4(R5), R0

  11. #120
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593
    Спасибо Благодарностей отдано 
    584
    Спасибо Благодарностей получено 
    556
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так это while true просто.

    Там меня другое удивляет - в этом коде есть неструктурный переход - сброс стека и JMP - я вот думаю это ассемблерная вставка или язык как-то позволяет так сделать.
    Код:
    L40036:	INC	(R5)			; следующее подземелье
    L40040:	ADD	#000062, 000056(R5)
    L40046:	MOV	050406, SP		; Возвращаем SP к исходному значению
    L40052:	JMP	L06650			; рестарт игры
    ; ответили НЕТ на "А дальше пойдете?"
    L40056:	MOV	050406, SP		; Возвращаем SP к исходному значению
    L40062:	JMP	L40120			; завершаем игровой цикл

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •