Код:
'U': begin { вызвать джинна }
if (not VAR46) <> false then begin
WRITE('Что, влип? ладно, попробую тебя перенести отсюда. только дороговато это встанет... Ты готов? ');
READCHAR(VAR53);
if VAR53 <> 'N' then begin
for VAR16:=1 to 5 do begin
IND[VAR16]:=IND[VAR16]-RANDOM(0,15);
end;
for VAR16:=1 to 6 do begin {L34504}
RUKSAK[VAR16]:='.';
end;
VAR12:=RANDOM(2,15);
VAR14:=RANDOM(2,31);
VAR22 - типа новый этаж
Но указатели ставим по старому (VAR4) этажу
Код:
V11070:=@F[VAR4,VAR12,VAR14];
V33074:=@F2[VAR4,VAR12,VAR14];
И только сейчас начинаем разбираться с новым?? Если что, то L03362 выставляет указатели только при перемещении между этажами
И кстати, наверное можно было сделать и так - VAR22:=RANDOM(0,VAR4);
Код:
if VAR22 > VAR4 then
VAR22:=VAR4;
VAR4:=VAR22;
L03362('J'); { Обновить экран }
end;
end else
WRITELN('Джинн в отгуле');
end;