User Tag List

Страница 2 из 34 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 398

Тема: Игра "Зона" на ДВК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Иначе - команды PDP-11
    Никиту Зимина это не испугало, успешно перенес на УКНЦ несколько игр.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Никиту Зимина это не испугало, успешно перенес на УКНЦ несколько игр.
    А разве я сказал, что это должно пугать?
    Но есть один нюанс. Я правильно помню, что Спектрум восьмибитный? Думаю, это, как минимум, затруднит перенос. Но поскольку с PDP на 580-ый или Z80 ничего не переносил (хотя пару программ написал - типа по мотивам - на Микрошу) - это только мысли вслух.

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заглянул внутрь, торговый автомат есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Я правильно помню, что Спектрум восьмибитный?
    Правильно.

    Думаю, это, как минимум, затруднит перенос.
    Пока не вижу оснований так думать. Скорее ВТ-52 может затруднить.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Пока не вижу оснований так думать
    Из 8 в 16 или из 16 в 8 - разница, я думаю, есть - как только начнёшь играться с 16-битными данными.
    Как раз с VT-52 особых проблем не должно быть - не зря же их и на 8-ми битках клепали

  6. #5

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Из 8 в 16 или из 16 в 8 - разница, я думаю, есть - как только начнёшь играться с 16-битными данными.
    У i8080 и Z80 пары регистров 16-разрядные, так что разницы нет. И я думал что там 16 разрядов только для указателей на строки используются.

    Текста там примерно 4КБ от всего объема и ещё какой-то небольшой набор системных диагностических сообщений.

    - - - Добавлено - - -

    На разных дисках разные версии лежат. Одна показывает строку «(C) Ульяновск УЛПИ ***Голография***» и подсказку про кнопку «H», а вторая вместо этого пишет "если хочешь быть здоров..."

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    STALK.SAV 47 блоков... это 23 КБ примерно. Многовато для текстовой игрушки.
    Я как-то пробовал ковырять "Королевство Эйфория", там внутри мешанина, потому что делалось как раз НЕ на Макро-11, а на чём-то вроде Forth или Паскаль.
    Думаю что тут такая же картина.

  8. #7

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    а на чём-то вроде Forth или Паскаль.
    Вполне могло быть написано на ФОРТРАН-е или компилируемом Бейсике. В принципе, Фортран или Oregon Паскаль достаточно легко распознаются по начальному куску кода.
    Насчёт Forth-а не скажу - во времена плотной работы на PDP-подобном попалась только одна какая то одна прога на Forth-е. Помню только, что я из неё выковырял сам интерпретатор Forth-а

  9. #8

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    делалось как раз НЕ на Макро-11
    скорее всего Паскаль - он там в конце лепит кучу текста сообщений по стандартным ошибкам
    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    это 23 КБ примерно
    ещё в игре очень много текста - по моему текст как раз и весит больше всего
    был бы исходник можно было бы на другом Паскале перетранслировать в макро, но экономия была бы
    меньше 10 блоков. честно, не представляю как такой рогалик на голом макро-11 писать = это мука +

    47блоков - вообще то их там несколько вариантов разного размера
    одноэтажный весил меньше всех = это и был zona.sav

    текст в игре дессом каждый правил как хотел, сейчас первоисточник даже
    в исполняемом файле надо специально искать )

    лично для меня эта игра = первый длительный контакт с ДВК и Фрязинским
    дисплеем. Романтика в общем.

    http://zx-pk.ru/threads/3546-igry-na...l=1#post527941 - отсюда и дальше по тексту в обе стороны
    Последний раз редактировалось hobot; 18.07.2018 в 08:43.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #9

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    STALK.SAV 47 блоков... это 23 КБ примерно. Многовато для текстовой игрушки.
    Она после запуска ещё и «распаковывается» и раскидывается по оперативной памяти ЦП.
    Правда смысла в этом почти нет, принимая во внимание почти полное отсутствие эффекта от сжатия. т.к. распаковывается в 24Кб.

  11. #10

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в то время как на терминалах pdp совсем другая философия (технология) в основе.
    СТАЛКЕР поинтереснее будет?


    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Она после запуска ещё и «распаковывается» и раскидывается по оперативной памяти ЦП.
    А можно это перевести в какой-то язык высокого уровня, чтобы потом закодировать на Ассемблере? Или удобнее сразу "в лоб" на Спектрум кодировать?
    Просто если будет текст на Паскале, то портировать сможет практически любой спектрумист кодер.
    И по трудозатратам дизассамблирование с ДВК сколько времени может занять ~?

Страница 2 из 34 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •