User Tag List

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 398

Тема: Игра "Зона" на ДВК

  1. #221

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Вот только у меня программа вылетела, когда зверь был достаточно близко к границе - на строке 15. VAR16 после встречи со зверем стал 4 и дальше (во внутреннем цикле) - вылет при попытке обработать строку с номером 19
    Эта переменная портится также при вызове процедуры ZVERX. А тот код выше обрабатывает встречу со зверем на своей клетке, когды вы убиваете его, просто на него встав. Соответственно символ зверя стирается из массива разбуженных зверей.

  2. #222

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поюзать результат p2c конвертации (исходник на Си), можно как есть сырой - мне бы пригодилось тут в одном месте.
    Вот, какой есть https://pastebin.com/LuDivLth
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(24.04.2021)

  3. #223

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По поводу кнопок внизу - идея в том чтобы показывать набор команд, который доступен именно в данный момент. Но с сохранением управления с клавиатуры.
    А нажатие кнопки будет показываться? Инверсией например.

  4. #224

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    		'@':	begin {L17200}
    				WRITE('Призрак.');
    				VAR22:=RUKSEEK('.','.');
    				if VAR22 < 7 then
    					VAR30:=VAR30+1;
    				RUKSAK[VAR22]:='@';
    			end;
    Предположим, рюкзак полон и тут мы встречаем призрака... Пипец рюкзаку...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А тот код выше обрабатывает встречу со зверем на своей клетке, когды вы убиваете его, просто на него встав. Соответственно символ зверя стирается из массива разбуженных зверей.
    И? Внешний цикл будет рад смерти звери и запорченной переменной.

  5. #225

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    А нажатие кнопки будет показываться? Инверсией например.
    Не знаю пока что будет. Сначала надо чтобы заработало, потом уже свистелки и перделки.

  6. #226

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как в Паскале оригинала работает процедура EXIT? Потому что во всех, что мне до сих пор попадались, EXIT выходит из процедуры, или завершает программу, если это main(). Смущает наличие EXIT, выполняющей по смыслу BREAK в районе поиска лестницы
    Больше игр нет

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выход из объемлющего цикла.

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    svofski(25.04.2021)

  9. #228

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А как в Паскале оригинала работает процедура EXIT? Потому что во всех, что мне до сих пор попадались, EXIT выходит из процедуры, или завершает программу, если это main(). Смущает наличие EXIT, выполняющей по смыслу BREAK в районе поиска лестницы
    Ну да, Exit в этом Паскале работает как Break для циклов. Break() же здесь это процедура, которая по смыслу работает как Flush, скидывает несохранённый буфер в файл.
    Есть ли нормальный Exit/Return - не знаю, я не нашёл, поэтому сделал ассемблерной вставкой.
    Не исключаю что Return всё-таки есть и просто мы не знаем его синтаксис.

    https://ia800500.us.archive.org/4/it..._1.2_RT-11.pdf - я тут смотрю описание на этот Паскаль.
    Есть ещё книга от ДВК, но это просто перевод.
    В документации не описаны labels и Goto, но на них удалось подобрать работающий синтаксис.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    svofski(25.04.2021)

  10. #229

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще у меня сложилось впечатление, что во всем огромном массиве флагов, который так щедро зарезервирован 16-битными целыми, используются только биты 0,1,2,6,10 (три младших бита для особенностей предметов, 0100 флаг увиденного и 02000 для заклятья). Есть какие-то догадки о том, чем объясняется такая расточительность?
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(25.04.2021)

  11. #230

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Еще у меня сложилось впечатление, что во всем огромном массиве флагов, который так щедро зарезервирован 16-битными целыми, используются только биты 0,1,2,6,10 (три младших бита для особенностей предметов, 0100 флаг увиденного и 02000 для заклятья). Есть какие-то догадки о том, чем объясняется такая расточительность?
    Думаю что ничем особенным, может быть запас на будущее.
    Автор явно был отличный сценарист, но в то какой получается на выходе код он не заглядывал - иначе бы оптимизировал многие вещи, там есть моменты когда много раз одни и те же вычисления буквально в нескольких строчках. Утилиту "улучшения кода" IMP от этого Паскаля он тоже не применял. При компиляции Паскаль пишет количество свободных слов - там остаётся ещё значительный запас, т.е. автор не был ограничен по объёму, смог выразить всё что захотел.

    А, ещё такой момент мог повлиять, что этот Паскаль не имеет втроенного типа под байт.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 25.04.2021 в 01:19.

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •