Цитата Сообщение от SaintTurnip Посмотреть сообщение
У меня есть вопрос! Это же какая-никакая RPG. Какие есть параметры у персонажей и как они влияют на взаимодействие? Еще в 90х видел какого-то великана с непонятными stats. Он меня убил тогда.

UPD. Оказывается, это было CUNNING. Полезное качество.
Персонажи делятся на два типа:

- могут "действовать" - их поведение обрабатывается у каждого своей процедурой (Аксил, Апекс, демоны, котёл, гдездо, двери)
- которые только тупо ведут диалог (стражники и все остальные монстры)

у монстров (включая Апекса) такой набор:
stamina, cunning, exp_points
задержка
имя (максимум три слова)
анимация верхней и нижней части персонажа
процедура обработки поведения


например, по Апексу:

MONSTER_APEX:
DW monster_proc
DW APEX_PARAM
DW APEX_LOWPART
MONSTERATTRS #40, #50, #03 ; stamina / cunning / expirience points
GETWORD W_APEX
GETWORD W_THE
GETWORD W_OGRE
ZTERM


APEX_PARAM:
DB TAG_MELEE
DB ATT_NO ; attack delay
DB ATT_BASEDIST + 8 ; attack distance
DB ITEM_NONE ; killing object
DB TAG_MELEE

APEX_HIPART:
DB ANI_DELAY, #0A, ANI_DELAY
DB ANI_YPOS, 8*3, I_MAPEX_HI, ANI_YPOS
DB ANI_START
DB I_APEX_2, I_APEX_3, FLIP, I_APEX_3, I_APEX_3, I_APEX_3, FLIP, I_APEX_3, FLIP, I_APEX_2, FLIP, I_APEX_3, FLIP, I_APEX_3, FLIP, I_APEX_2, FLIP, I_APEX_3, I_APEX_3, FLIP, I_APEX_3, I_APEX_3, I_APEX_2
DB ANI_STOP

APEX_LOWPART:
DB ANI_DELAY, #FF, ANI_DELAY
DB ANI_YPOS, 8*(3+4), I_MAPEX_LOW, ANI_YPOS
DB ANI_START
DB I_APEX_LOW
DB ANI_STOP

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
но, увы, в английском heavy on имеет вполне определенное значение аналог выражения 'переборщили'.
Carry on the light, before the night is gone
the spirits of delight is free for everyone.

(Magic Affair - Carry On)

Всё-таки больше похоже на "держись света, пока ночь не уйдёт".
Ну и "heavy on" -> "положись на" вполне адекватный перевод.