
Сообщение от
SaintTurnip
Как устроены последовательности? Монстры обходят комнаты по списку?
нет, наоборот, к комнате привязана очередь, по которой появляются монстры
Код:
ROOM_6A: #1
PACKROOM CL_SKY, SLYMOL, PERMIT_10 ;#6A=106
DB EX_NE | EX_S | EX_W
PACKEXITS EX_TUNN, EX_TUNN
ROOM_6B: #1
PACKROOM CL_YEL, SOTHIC, PERMIT_APEX ;#6B=107
DB EX_S | EX_E
PACKEXITS EX_TUNN + EX_UP, EX_NONE
Код:
PERMIT_0F: #1
DB ENTER_none
DB ENTER_WRAITH
DB ENTER_GHOST
DB ENTER_WRAITH
DB ENTER_APEX
DB ENTER_WRAITH
DB ENTER_GOBLIN
DB ENTER_WRAITH
FFTERM

Сообщение от
SaintTurnip
То есть можно сделать своих сиквенсов на 12...60?
Навроде того, ага.

Сообщение от
SaintTurnip
Как посмотреть на левый мешок? И как, без Апекса, посмотреть на стол как на object?
На левый мешок пока Апекс стоит в середине фиг посмотришь, придётся либо его выгонять спасибом, либо убить, либо ждать. 
Ну или взять правый, и потом подать команду EXAMINE BAG. 
Про "посмотреть на стол как на object" не понял.
EXAMINE TABLE -> It's a table pitted with woodworm; It holds 2 bags
Если именно посредством Examine object, то
RIGHT
нажимает LEFT, Enter, и когда Аксил оказывается точно по центру стола, давим HALT.
EXAMINE OBJECT -> It's a table...

Сообщение от
SaintTurnip
Может там где-то есть команда типа "шаг влево", а я ее не знаю.
Нет такой команды.
LEFT/RIGHT, после чего сразу обрывать через HALT.
P.S.
нас скоро валенками закидают тут за нудные пассажи
P.P.S.
А соврал.
Если Апекс в центре, можно тормознуть прям перед ним, почти касаясь, и тогда можно через examine object обследовать левый мешок.