User Tag List

Показано с 1 по 10 из 42

Тема: ZX Turbo Assembler

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndTorp Посмотреть сообщение
    Нельзя ли продолжить работу над веткой версии ZAsm v3.0
    Пытался много раз, но мне слишком удобно в ZAsm`е 3.2х, и выбор файл, и возможность его предварительно посмотреть, и .. все не припомню. Самое простое - удалите все оверлеи, оставьте только compile.ovl. Он загружается после загрузки самого ZAsm`а. Ну в случае случайного выбора каких-то пунктов меню, например Options, будете получать сообщение Not Found.
    Впрочем, если есть интерес, почему и нет. Только здесь проще обрезать версию 3.2х, чем доделать 3.0.
    Поэтому сразу вопрос, дополнительные шрифты (4х8, 5х8, 8х8) они нужны или можно удалить? И Setup будет в виде .asm файла который можно и нужно будет изменить в редакторе, а после ассемблирования перезагрузить ZAsm. Ну можно сделать пункт Load SetUp.
    В общем можно попробовать, ломать в общем-то не строить.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    дополнительные шрифты (4х8, 5х8, 8х8) они нужны или можно удалить?
    Можно удалить. Шрифты 6x8 получились достаточно эргономичными.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    здесь проще обрезать версию 3.2х, чем доделать 3.0.
    Версия 3.0 работает в Unreal Speccy без проблем, в 3.2х нужно что-то (не помню что) донастраивать.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndTorp Посмотреть сообщение
    Можно удалить. Шрифты 6x8 получились достаточно эргономичными.

    - - - Добавлено - - -

    Версия 3.0 работает в Unreal Speccy без проблем, в 3.2х нужно что-то (не помню что) донастраивать.
    Версия 3.0 использует 15619 или что там, версия 3.2х использует свой драйвер, более быстрый, когда то это было актуально да и сейчас. Переделать под 15619 я уже наверное не смогу - не помню, как там перехваты ошибок, обращений SOS48. В UNREAL версия 3.2х работает и нормально работает, смотря в какой версии UNREAL, в старых, еще от автора (сейчас еще и компьютер нужно найти, старый, в котором они бы работали) - работала, затем в каких-то переделках - нет. А вот последние версии, уж извините не помню сейчас за чьим авторством, прекрасно работает. В Spectaculator`е работает, но там максимум 256 кб и значит ни какого рам-диска, но жить тоже можно.
    Насчет (не)работы в других эмуляторах - ZAsm работает на реальных компьютерах, если он не работает в эмуляторе - это его проблема.

    з.ы. уже какое-то время занимаюсь, версия 3.01.1. Несмотря на то, что сократил часть пп. большого прироста, размер программы не сильно уменьшился. В планах удалить: в файлере - автопоиск (фильтр уже пал жертвой и похоже сам файлер будет сильно упрощен), в редакторе LineDrawing, программа Input, уже упрощена, нет предыстории ввода, но упрощу до версии 3.0 (курсор влево - очистка). Раздумываю над удалением сохранения подложки (экрана) под окном и вывод окна только с одиночной рамкой. Открытие *.trd файлов, пока работает как в файлере, так и при ассемблировании CHD "a:FONTS.trd"

    В итоге получится такая себе спартанская версия, завтра в сутки, послезавтра может что и покажу.

    Да, может лучше определиться чего хочется от этой версии, а то я так упрощу .... :-)
    Например, убрать все оверлеи и шрифты, а остальное пусть будет.
    Или, все как можно проще, как в версии 3.0.

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Версия 3.0 использует 15619 или что там, версия 3.2х использует свой драйвер
    Попробовал в Unreal Speccy запуститься с винчестера в конфигурации ZS Scorpion. Версия 3.2х виснет.

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    может лучше определиться чего хочется от этой версии
    Rubts0FF, хочется, чтобы версия ZAsm v3.0 была дополнена:
    -- повтором команды, например как в Storm Assembler v1.3+ ("Если в поле метки стоит запись вида ".число", где число = 0-255, задающее тираж данной строки");
    -- если места хватит, то компиляцию в банки памяти и макроопределения (на них тоже можно было бы сделать тираж).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. online assembler
    от goodboy в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 27.09.2012, 15:10
  2. zx assembler в emuzwin
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 05.11.2011, 23:41
  3. ZX Assembler for PC
    от askad в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 31.12.2008, 12:28
  4. ASSEMBLER
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 50
    Последнее: 03.03.2005, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •