192 кГц, стало быть полоса передаваемых частот до 96кГц. Вы 96кГц слышите? А 80? А 60? А 30? А стало быть - понтыСообщение от GriV
![]()
![]()
192 кГц, стало быть полоса передаваемых частот до 96кГц. Вы 96кГц слышите? А 80? А 60? А 30? А стало быть - понтыСообщение от GriV
![]()
![]()
Griv
почему 100гц на lcd и прочих tft не нужная и вредная вещь?
да потому что не мерцает экран (почти, но к частоте кадров это не имеет отношения). это всё равно, что quake гонять с fps=500 без vsync - весь пар уходит в воздух, а отрендеренные кадры даже до монитора не доходят. потому я и предпочитаю, где возможно, 60гц на lcd вместо 75 (меньше греется карта, меньшая полоса частот используется, меньше эм-шума от шнура)
Не понты это. Если бы это были понты, то люди бы не предпочитали ходить скажем в концертный зал слушать оркестр а исключительно сидели бы дома.Сообщение от SMT
В общем то это скорей не к физиологии отсылка а к ТАУ - есть понятие АЧХ и ЛАЧХ. Ухо человека тоже имеет своё АЧХ (ЛАЧХ). Так вот, за частотами в 18-20кгц (36-40кгц частота дискретизации) человеческое ухо не не слышит совсем, как предполагается разработчиками всяких МП3 а слышит ослабленно. Т.о. звук оригинально записанный в 192 кгц будет звучать лучше даже для среднестатистического человека, а для людей с тренированным слухом в общем различие сразу налицо будет. Не верите - сходите в любой интернет магазин и посмотрите характеристики Hi-End наушников и колонок - там стандарт является верхний предел 44 кгц (88 кгц частота дискретизации). Может быть сэмплов такой частоты трудо в природе найти, но это тема другого разговора.
Согласен не мерцает, однако не мерцает не от крутизны LCD|TFT а наоборот от того что их зерно очень инертно по сравнению с ЭЛТ. Время отклика зерна ЖК-монитора падает, а значит и герцовки в общем то имеют тенденции скорее роста чем падения, ну и выводы соответствующие.Сообщение от SMT
Согласен, но я гоняю с vsync на 100гц, и честно говоря хочется больше, так что может быть и 500 fps с vsync (соответственно 500 гц) не предел. А логика такова - 100гц - это период 1/100 секунды (10 мс), это значит что на самом деле существует задержка того что должно быть на экране и того, что должен радовой гамер сделать с мышкой, клавиатурой и т.д. 10 мс - это по сравнению с реакцией человека (моторной и психической) не так уж мала, а значит по крайней мере с этой точки зрения частоты мониторов будут расти.Сообщение от SMT
??? рядового пользователя это мало волнует, а разработчики придумали кучу новых стандартов - например UDI (наследник HDMI).Сообщение от SMT
ржунимагу! отослал бы гуглить, но, видимо бесполезно (если до сих пор не знаешь). поэтому сразу объясню: на ЭЛТ луч попадает в зерно и оно некоторое время светится. на следующем кадре снова попадает, отсюда и мерцание. на LCD ячейка открылась, и свет от лампы подсветки, расположенной за матрицей, свободно проходит. надо поставить чёрный пиксель - ячейка закрылась. на статической картинке лишние герцы лишь нагрузка на интерфейс карта-мониторСообщение от Griv
ну и насчёт 500гц в новых играх. ну quake я привёл специально как абсурдный пример. в новых играх никто не будет делать возможность fps=500, ибо для юзера незаметно. лучше мощности потратить на детализацию, тени, физику и т.п., чтобы юзер наглядно видел, за что он заплатил деньги
за звуком они, что-ли, туда ходят? это у них, типа, культурный отдых, понты. если им дома поставить акустику на 192khz то перестанут ходить на концерты? да нифига. а "хороший звук" - просто отмазкаСообщение от GriV
есть соображения, почему так? ухо - набор резонаторов. если самый ВЧ резонатор улавливает что-то выше его частоты резонанса, то аналогично он улавливает и частоты ниже. то есть, всё в пределах шумовой погрешности прибора ;-)Сообщение от GriV
маркетоиды пеарятСообщение от GriV
Да... насчет мерцания ТФТ - посмешили
Действительно - таким моникам лучше расширить диапазон герцОв от 50 до покудова есть смысл и этого будет выше крыши, ибо как уже писал SMT - нет там мерцания... А я никак не доберусь до наших моником с PowerStripom - на предмет попробовать 50 гц - а вдруг!
Ничего смешного. Но мерцание TFT наблюдается именно на движущихся объектах. Например беру изображение звездного неба, каждая звезда = 1 пиксел. Начинаю медленно вращать камеру. Мерцание налицо.
Я на работе добрался !!! Ничего не изменилось ... =) Мало того, я нашёл документацию по работе TFT. Кристалы от серого к сеорму, то есть GrayToGray имеют время отклика 40 мс, что составляет 25 герц, время откилка от BTW, то есть BlackToWhite имет время отклика 100 мс, что составляет 10 герц. Ежели на частоте 50 герц менять белый экран на чёрный и обратно будет просто серый, ежели это сделать на частоте 100 герц то будет тёмно-серый. Помоему Sony недавно анасировала супер скоростную матрицу с временем отклика GTG аж на 35 мс. Но PowerStrip - вещь, только на 100 герцах спековские скролы по 4-ре пикселя прочитать воооообще не возможно, разве что с паузой ...Сообщение от Знахарь
AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
Наверное не мерцание а раздваивание, просто пердыдущая точка имеющая белый цвет стала серой.Сообщение от Vladimir Kladov
Наверное я себе никогда не преобрету TFT, меня винда рзадражает тормозящей стрелоской, а тут даже тормоза двоятся. "труба" - сила.
AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)