User Tag List

Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 445

Тема: Возрождение "ЭРИКа"

  1. #331

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SYR-ALEX Посмотреть сообщение
    Без изменений . Как загрузка с SD должна влиять на палитру ?
    смысле
    мы хотим жменю фоток того теста
    для сравнения с мумулятором

    если видеоцап сделан по оригинальной схеме

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    451
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    смысле
    мы хотим жменю фоток того теста
    для сравнения с мумулятором

    если видеоцап сделан по оригинальной схеме
    Не каких изменений в видео цап пока не вносил .

  4. #333

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    451
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короткое видео на ютуб работы SDOS . Фото собранной макетной платы и схема. Прошивка ПЗУ.
    Это продолжение поста и последующих в этой теме .
    1. Изменилась схема диспетчера расширенной памяти (в сторону упрощения) .
    2. Добавил SD контроллер от PVV на 1533ИР24 . По авторскому описанию из исходников (внёс свои каракули) собрал SDOS для ЭРИКа на портах ввода -вывода , в прошивке из МОНИТОРа вызывается по директиве P<BK> , буфер разместил с адреса 08000H (может и не совсем правильно , но работает ).
    3. Добавил управление прерываниями . Это часть порта 0FBH бит D6 Орионовского Z-card II . Запись 1 включает , 0 выключает прерывания . Эта часть схемы ещё будет дорабатываться по мере тестирования.
    4. Из свободных элементов собрал генератор для "живых" AY8910/12 , при использовании эмуляторов AVR-AY и AYX-32 он не нужен. Адреса AY стандартные для спектрума .
    Из основной платы убрал D20 (часть порта 0F0H что бы освободить пины на разъёме и D38 в виду абсолютной без полезности ( на мой взгляд).

    ivagor, пожалуйста адаптируйте какую либо игру или может тест какой придумаете для этих доработок . alien8.rks ранее опубликованный не работает с этим диспетчером .

    Следующим этапом планирую добавить цвет "стандартного" Специалиста . Включен будет по сбросу , отключаться будет автоматически при значении 1 любого из битов CD3,CD4,CD5 порта 0F2H (то есть при 4 цвета на точку).
    Можно конечно добавить это . И если задействовать порт 0F8H бит D1 (в Орионе включает 16-и цветный режим) то можно будет переключать режимы цвета STD 8-цветов тон или 16-цветов тон/фон с возможностью чтения (как в Орионе). Отключаться будет также автоматически при значении 1 любого из битов CD3,CD4,CD5 порта 0F2H . Так будет совместимо по цвету со Специалистом STD , частично со Специалистом МХ и частично с Орион-128 , при этом не нарушатся цветовые возможности Эрика . В общем такая идея .

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили SYR-ALEX за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(21.02.2020), Pluto(05.04.2020), shapipovo(21.02.2020)

  5. #334

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переделал игрушку под "слот 3", теперь скорее всего заработает.
    Тест внешнего озу можно попробовать сделать, но т.к. в эмуляторе на данный момент поддержки нет, то не факт, что получится с первого раза.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    SYR-ALEX(21.02.2020)

  6. #335
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, палитру смотнел на видео?
    вроде похоже?

    какой специалист получился, тьфу ттфу

  7. #336

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    NEO SPECTRUMAN, палитру смотнел на видео?
    щас посмотрю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    вроде похоже?
    местами нифига не похоже
    не на вариант b2m-a
    не на вариант с равномерным распределением

    там где должно быть 2 одинаковых цвета
    на реале 2 разных

    некоторые палитры достаточно хорошо совпадают
    некоторые несколько не совпадают

    - - - Добавлено - - -

    сравнение с равномерным вариантом
    114 возможно немного отличается
    121 наверно отличается
    122 заметно отличается
    123 отличается
    124 4-й цвет сильно желтый на реале
    126 наверно отличается
    127 наверно отличается
    144 заметно отличается


    сравнение с б2м вариантом
    121 отличается
    122 отличается
    123 отличается
    126 возможно отличается
    127 возможно отличается
    134 отличается
    144 отличается


    смотрим сравниваем
    не забываем делать поправку на цветопередачу камеры

    ну и цвета выглядят местами интересней чем в эмуляторе

    - - - Добавлено - - -

    теперь будет та же свистопляска что с цапом профи в соседней теме

    - - - Добавлено - - -

    ищо нужно будет глянуть результат еще одного собравшего
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 22:36.

  8. #337

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    451
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра работает , AY поёт .

    За качество видео извиняюсь .

    - - - Добавлено - - -

    Хочу уточнить по прерываниям . По последней опубликованной схеме запрос на прерывание формируется по положительному фронту кадрового синхроимпульса . Может лучше сделать по кадровому гасящему импульсу ?
    Последний раз редактировалось SYR-ALEX; 21.02.2020 в 23:15.

    Этот пользователь поблагодарил SYR-ALEX за это полезное сообщение:

    ivagor(22.02.2020)

  9. #338

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для полной функциональности игрушке не хватает только цвета в духе mx или 16-цветного режима ориона. Хотя там в самой игре расцветки практически нет, а в меню при большом желании можно сделать видимость выбора пунктов и родными средствами эрика.

    Цитата Сообщение от SYR-ALEX Посмотреть сообщение
    По последней опубликованной схеме запрос на прерывание формируется по положительному фронту кадрового синхроимпульса . Может лучше сделать по кадровому гасящему импульсу ?
    Чем больше времени от прерывания до активной области изображения - тем лучше (больше времени на всякие темные дела).
    На реале прерывания уже реализованы? Если да, то разрешаются как в орионе (бит 6 порта FBh) или всегда разрешены (я пропустил схему в теме)?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Для полной функциональности игрушке не хватает только цвета в духе mx или 16-цветного режима ориона.
    Еще подумал и все же я вряд ли смогу быстро переделать и тем более вслепую отладить, там есть нюанс. Или надо дополнительно ввести возможность раздельного доступа на запись в основную видеопамять и в память цвета, что для одной игрушки вряд ли оправдано.

    - - - Добавлено - - -

    Простенький тестик наличия внешнего озу "по стандарту msx2". Проверяет наличие (в области 4000h-7FFFh) и если есть, то сколько страниц по 16 Кб (результат в десятичном виде). Тестируется, причем очень поверхностно, именно наличие, не полная правильность функционирования.
    UPD: Немного доработал, теперь должен правильно определять и 256 страниц. Неудобно отлаживать вслепую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Чем больше времени от прерывания до активной области изображения - тем лучше (больше времени на всякие темные дела).
    Уточню - от прерывания до начала активной области изображения.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 22.02.2020 в 09:30.

  10. #339

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    451
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По прерываниям понял . Тест проверю вечером . На макетке поставил SRAM на 128к , не проблема заменить на 512к . Но в наличии были только 2 ИР26 , так что пока для меня физический предел 256к .

  11. #340
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    ivagor, быстро как игрушка работает , alien8
    изометрия и подиж ты
    супер

    на обычном специалисте не заработает наверно?
    ничего , будем считать Эрик новым Специалистом

Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее: 08.11.2017, 08:50
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •