А у кого-нибудь есть Джойстик П и желание и возможность чтобы протестировать игру ?![]()
А у кого-нибудь есть Джойстик П и желание и возможность чтобы протестировать игру ?![]()
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
metamorpho(03.08.2021)
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Можно и без джойстика, надо нажать NumLock и управлять клавишами дополнительной клавиатуры.
metamorpho(03.08.2021)
Ситуация следующая - при тестировании Джойстика П (с помощью варианта NumLock и клавишами дополнительной клавиатуры) на эмуляторе VV - всё работает отлично.
Однако на реальном Векторе и Джойстике П происходит примерно так: "нет не работает.....иногда чтото срабатывает, раз сработала кнопка начала игры и еще раз перезапуск и один раз вверх сработал....".
В чём может быть причина того что на реале такая проблема ?
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
metamorpho(05.08.2021)
Хорошо работает RiverRaid.
Вот мой код опроса джойстика (в прерываниях):
; ============= Joystik
joy:
in 06h ;
cma
mov l,a
ana 0c0h ; выделяем биты кнопок джойстика
cpi 128 ; кнопка 1
jnz joykon2asd
mvi a,0FEH ; =TAB
sta KEYKOD
jmp joykon5
joykon2asd:
cpi 64 ; кнопка 2
jnz joykon3asd
mvi a,0FEH
sta KEYKOD
jmp joykon5
joykon3asd:
mov a,l
ana 0fh ; выделяем биты направлений джойстика
cpi 1 ; vpravo
jnz joykon2
mvi a,0BFH
sta KEYKOD
jmp joykon5
joykon2:
cpi 2 ; vlevo
jnz joykon3
mvi a,0EFH
sta KEYKOD
jmp joykon5
joykon3:
cpi 4 ; vverx
jnz joykon4
mvi a,0DFH
sta KEYKOD
jmp joykon5
joykon4:
cpi 8 ; vniz
jnz joykon5
mvi a,7FH
sta KEYKOD
joykon5:
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
При беглом просмотре -- этот код рассчитывает на то, что джойстик замыкает только один контакт за раз. В реальном джойстике, если только это не специальный джойстик с крестовиной для пакмана, очень часто оказываются замкнуты два контакта сразу, как для движения по диагонали. В таком случае этот код провалится до joykon5, ничего не определив.
В Биноруме движение по диагонали не предусмотрено, значит надо или решить какое направление приоритетно, или допустим запоминать первое сработавшее и игнорировать остальные, пока первое не будет отпущено.
С кнопками аналогично, но конфликтная ситуация наверное возникает реже.
Больше игр нет
metamorpho(05.08.2021)
А как работает джойстик ? Например я влево на джойстике движение сделал - как это фиксируется на порту, пока я держу влево и контакт замкнут то на порту сигнал влево ? Или же он ловит только первый момент нажатия (как на клавиатуре РС - ловит - сейчас нажата, была нажата, сейчас отжата) ?
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Частично вне приведенного фрагмента остался вопрос параллельного опроса клавиатуры (если он сделан параллельным, а не по выбору).
Но если даже пока оставить в покое клавиатуру, определять направления и кнопки лучше независимо от состояния других бит.
Например
Это поможет тем, кому доступна версия RR с поддержкой джойстика-п.Код:joykon2: mvi a,2 ;vlevo ana l jz joykon3 lda KEYKOD ani 0EFH sta KEYKOD jmp joykon5
metamorpho(05.08.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)