Ну, чем больше таких фрагментов истории, тем интереснее. Потому что про западные достижения всем более-менее известно и информация доступна, а вот про наши - даже не знаешь, где начинать искать.
Кстати, судя по этой картинке https://yadi.sk/d/rGpeSdDG3Zu6i2/roll3-2.jpg - это не "конец 60-х, начало 70-х", а ровно 1970 год.
Еще скажу, пока не началось выяснение приоритетов, что в штатах графикой начали заниматься очень рано. Собственно, уже у компьютера IBM-704 1954 года был векторный дисплей. Кроме того, в 50-е велось создание авиасимуляторов (хотя и на аналоговых компьютерах).
При создании лунного модуля для космического корабля "Аполлон" был написан симулятор для тренировки астронавтов, а также программы, отдаленно напоминающие AutoCAD: https://www.youtube.com/watch?v=IiP2nOE-3CM.
Причем, применение находилось даже машинам, которые и рисовать-то ничего не позволяли за неимением дисплеев. Например, так как тут https://www.youtube.com/watch?v=wN1opFMXJbY Здесь программа использовалась, фактически, для создания анимированых гифок. Только вместо пикселей - студенты с цветными карточками.
Ну и к 1965 году уже была вот такая система со световым пером и трекболом https://www.youtube.com/watch?v=llnzK2H_HZo




Ответить с цитированием