1) Первый большой пак образов 2007 года от Сергея Ерохина (ESL) - ему присылали образы разные люди:
Ссылка на облако:
https://yadi.sk/d/1DABwHOMOj_PYQ
2) Архив дампов (15.05.2017) всех лично моих (Serebriakov) Корветовских дискет (~160):
Ссылка на облако:
https://yadi.sk/d/dcViHPwb3JApt5
Тема обсуждения:
http://zx-pk.ru/threads/27720/
3) Дискеты, которые присылали в музей ретро-компьютеров в Минске (bytespace.by):
Korvet-kdi-by-BYTEMAN-v2 от 08.05.2018г.
Эти образы дампил так же я, но собирал дискеты BYTEMAN, потому подписано его ником.
Ссылка на облако:
https://yadi.sk/d/gHQJcy_f3VaCRA
Тема обсуждения:
http://zx-pk.ru/threads/27734/
4) Коллекция образов для "ПК 8020 Корвет" от Krautsov
Ссылка на облако:
https://yadi.sk/d/OgfHuTsTTywt7
Тема обсуждения:
https://zx-pk.ru/threads/17915/
По-сути, это почти полный набор того, что сейчас найдено и выложено (если интересно, есть еще мелкие паки от других людей - ищите на этом форуме).
Но для "просто поиграть" будет достаточно четырех образов с игрушками games1-4 со старого сайта ESL:
http://pk8020.narod.ru/Files/games1.zip
http://pk8020.narod.ru/Files/games2.zip
http://pk8020.narod.ru/Files/games3.zip
http://pk8020.narod.ru/Files/games4.zip
Описание игрушек первого образа со скриншотами
- - - Добавлено - - -
Если есть цель загрузиться с магнитофона (а в современном мире скорее всего из .WAVE-файлика, проигранного на телефоне через шнур Mini-jack - DIN-5), то есть два вида программ, которые можно легко преобразовать в звуковые .WAVE-файлы и загрузить на Корвете:
1) Бейсик-программы для Корвета: токенизированные бинарные .BAS-файлы (например, NAME.BAS) или нетокенизированные текстовые ASCII-файлы (например, NAME.TXT).
2) CP/M .COM-программы (например, NAME.COM) для Корвета, преобразованные в формат .BIN. Такие .BIN-файлы обычно рассылались по локальной сети на ученические машины. Суть преобразования .COM в .BIN в том, что у .BIN программы удалены все дисковые вызовы к CP/M (например запись рекордов на диск) и другие системные вызовы, которые не будут работать при загрузке с магнитофона. Так же изменены стартовые адреса выполнения программы (что логично). Подобное проделывал BYTEMAN для Treasure Island много лет назад.
Архив, со всеми найденными в образах BIN-файлами:
https://yadi.sk/d/yqcaTOkt3XnTRP
Для конвертирования BAS/BIN в RAW для записи на ленту есть отличная утилита MSXCAS от MarinovSoft:
Как работать с MSXCAS
Как потом загрузиться с магнитофона: Описание команд 1, Описание команд 2, Описание команд 3, Описание команд 4
Протестировать загрузку с магнитафона можно в эмуляторе B2M:
https://yadi.sk/d/KwY0WiZO3XoGN7 - по ссылке сборка, где выброшено все кроме конфига Корвета с эмуляцией магнитафона. В эмуляторе пишете команду загрузки LOAD "CAS:NAME",B,R для бинарников (например, TETRIS.wav) или LOAD "CAS:NAME",A,R для ASCII-файлов (например, mozhno.wav), потом ENTER и жмете на значок Play "->", чтобы выбрать WAVE для загрузки. Я приложил пару тестовых файлов в папке TEST_WAV. Чтобы ввести двоеточие в b2m нужно нажать клавишу "+" слева от backspace (неочевидно, пришлось поискать )
Иногда MSXCAS некорректно создает свои RAW-ы из BAS-файлов, тогда получить нужный WAVE можно так же из эмулятора B2M. Жмете в эмуляторе значок записи Record "O" , выбираете файл куда записывать. Далее загружаете нужный BAS в интерпретатор BASICа и делаете SAVE "CAS:NAME".





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

