User Tag List

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 2021222324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 262

Тема: Проект открытой реплики Союз-Неон ПК-11/16

  1. #231

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
    Он как-то совместим с работой troosh
    Нет, совсем несовместим. Работает в режиме LBA, а не CHS. Нет разбивки на партишины. Все проще, в биты 16-23 LBA кладем номер юнита и таким образом получаем N дисков по 32Мб.

    Тот драйвер (от troosh) судя по всему для другого контроллера и запустить его не удалось никому.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 26.01.2022 в 13:44.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    xolod(26.01.2022)

  2. #232

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переписал драйвер в multiple mode.
    В архиве загрузочный диск для Готека и имидж винта для CF (винт разбит на 8 дисков по 32мб. HZ0 - загрузочный).
    https://disk.yandex.ru/d/nO24NZLRSKi2MQ
    После старта с Готека перегрузится с винта.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 01.03.2023 в 18:27.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    nzeemin(20.12.2022), Titus(03.02.2022), xolod(03.02.2022)

  3. #233

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос к ув. Titus, возможно ли добавить к EmuStudio PK-11 хоть какой-нибудь дебаггер или хотя бы трейсер. Это сильно облегчило бы жизнь в изучении ПК11/16
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #234

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вопрос к ув. Titus, возможно ли добавить к EmuStudio PK-11 хоть какой-нибудь дебаггер или хотя бы трейсер. Это сильно облегчило бы жизнь в изучении ПК11/16
    В одной из версий я открывал дебаггер, хотя и примитивный. Не помню уже в какой, надо читать тему.

    А сейчас я эмулятор разобрал для перехода на другой движок, поэтому скомпилировать новое ничего особо не смогу.

  5. #235

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не тороплю, мне важен принципиальный ответ. У меня в кармане всегда микрописи, а реал не всегда рядом. И я не любитель теоретических изысканий, для меня проще и по времени и по нервным затратам сразу посмотреть в чем косяк нежели неделю обсасывать это в уме
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #236

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Я не тороплю, мне важен принципиальный ответ. У меня в кармане всегда микрописи, а реал не всегда рядом. И я не любитель теоретических изысканий, для меня проще и по времени и по нервным затратам сразу посмотреть в чем косяк нежели неделю обсасывать это в уме
    Когда я его еще пересоберу и доделаю. Лучше поищи на форуме версию с отладчиком. Я помню, что я ее выкладывал, т.к. кто-то просил.

  7. #237

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ок. Просто на будущее, чем больше функционала, тем быстрее разработка Трудно все продвигается.

    - - - Добавлено - - -

    Насколько я понял доки на Неон писали чтобы быстрее акты выполненных работ подписать.

    - - - Добавлено - - -

    Так-то комп достаточно мутный. Но при известном желании игруху можно сделать мощную . В мечтах.. некий открытый мир основанный на скриптах.. Типа Wasteland..
    Последний раз редактировалось S_V_B; 06.02.2022 в 14:29.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    Titus(06.02.2022)

  8. #238

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Насколько я понял доки на Неон писали чтобы быстрее акты выполненных работ подписать
    Я по докам эмуль сделал, так что все написано хорошо.

  9. #239

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я по докам эмуль сделал, так что все написано хорошо.
    Значит я немножко туповат..не все до конца понимаю.. Везет тебе..

    - - - Добавлено - - -


    Объясни пожалуйста что значит фраза «у компьютера нет прерываний».. Почему тогда работают программы RT-11..без всяких объявлений и пр.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 07.02.2022 в 06:57.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #240

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Объясни пожалуйста что значит фраза «у компьютера нет прерываний».. Почему тогда работают программы RT-11..без всяких объявлений и пр.
    У Союз-Неона есть прерывания)

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 2021222324252627 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование для ПК 11/16 «Союз-Неон»
    от MacBuster в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 153
    Последнее: 20.12.2025, 07:24
  2. Эмулятор Союз-Неон ПК-11/16 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 335
    Последнее: 01.04.2024, 11:33
  3. ПК-11 'Союз-Неон'
    от Keeper в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2013, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •