Я думаю, что синхру выделять как-то умели. Интересней, как это все сопрягалось с Вектором. Как вариант, можно было оторвать F50Гц и завести на него синхру от видео. Вот интересно, откуда взялось ограничение на 1/4 экрана. Я сначала подумал, что может быть они анимацию в реальном времени проигрывали и ограничение, чтобы успеть за фрейм. Но сейчас склоняюсь к тому, что скорее всего за большее время у них просто расползалась строчная синхронизация.
Интересный аналоговый тракт в проекте на atmega. По функциональности вполне соответствует: белый текст и полупрозрачная подложка. Как получается полупрозрачность я чего-то недопонял. По идее через резистор сигнал подтягивается к нулю, что у него должно бы делаться не то PB0, не то PB1, а в коде этому явно соответствует DDRD = 0x80/0x00, то есть PD7. В общем идея ясна.




Ответить с цитированием