User Tag List

Показано с 1 по 10 из 228

Тема: Портирование игр с PC на БК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вся заморока с поворотом спрайтов из за того, что БК работает со словами, а не байтами.
    я тя умаляю
    где в ластмиссион требуется разворот спрайтов?
    спрайт летящей пушки? так там всего 7 спрайтов на всю пушку
    и 2 спрайта на платформу
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* я тя умаляю
    где в ластмиссион требуется разворот спрайтов? */

    Не отзеркаливание спрайтов, а предварительный разворот на 90 градусов, чтобы по точкам выводить на БК, причины см. выше.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    /* я тя умаляю
    где в ластмиссион требуется разворот спрайтов? */

    Не отзеркаливание спрайтов, а предварительный разворот на 90 градусов, чтобы по точкам выводить на БК, причины см. выше.
    ну я тебе предлагаю другой вариант
    скроллить в буфере и выводить на экран

    а вот этот вот поворот я рекомендую оставить для тайлов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я его тоже первоначально предлагал, но как выяснилось тратится гораздо больше памяти для хранения спрайтов особенно если они не кратные слову, а по скорости то на то и выходит.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, размер спрайтов врагов 16х16
    размер спрайта героя 32х16
    платформа тоже что-то вроде.

    но вывод по точкам никогда не был быстрым
    это было просчитано еще в 80х
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если выводить словами на БК ,будет скакать по 4 точки, что некрасиво.
    Размер экрана CGA 320x200, а БК 256х256 поэтому спрайты тоже придется сжимать чтобы они соответствовали окружению, что делает их не кратными слову.
    Это мы уже обсуждали выше. Мы же фигней страдаем не от хорошей жизни Я тоже привык как минимум к 8bpp

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Если выводить словами на БК ,будет скакать по 4 точки, что некрасиво.
    Размер экрана CGA 320x200, а БК 256х256 поэтому спрайты тоже придется сжимать чтобы они соответствовали окружению, что делает их не кратными слову.
    Это мы уже обсуждали выше. Мы же фигней страдаем не от хорошей жизни Я тоже привык как минимум к 8bpp
    ты меня не понимаешь

    прежде чем вывести байт с точностью в 4 точки
    ты копируешь его в буфер спрайта и сдвигаешь в нужном тебе направлении
    и спрайт размера 32 точки на 16 точек становится спрайтом 40 точек на 16 точек

    я понятно объяснил?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. Ответов: 21
    Последнее: 04.10.2019, 18:03
  3. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46
  4. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •