С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
/* я тя умаляю
где в ластмиссион требуется разворот спрайтов? */
Не отзеркаливание спрайтов, а предварительный разворот на 90 градусов, чтобы по точкам выводить на БК, причины см. выше.
Я его тоже первоначально предлагал, но как выяснилось тратится гораздо больше памяти для хранения спрайтов особенно если они не кратные слову, а по скорости то на то и выходит.
S_V_B, размер спрайтов врагов 16х16
размер спрайта героя 32х16
платформа тоже что-то вроде.
но вывод по точкам никогда не был быстрым
это было просчитано еще в 80х
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Если выводить словами на БК ,будет скакать по 4 точки, что некрасиво.
Размер экрана CGA 320x200, а БК 256х256 поэтому спрайты тоже придется сжимать чтобы они соответствовали окружению, что делает их не кратными слову.
Это мы уже обсуждали выше. Мы же фигней страдаем не от хорошей жизниЯ тоже привык как минимум к 8bpp
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)