Самое очевидное и выигрышное по скорости решение - хранить каждый спрайт 4 раза: оригинальный и заранее сдвинутый на 1, 2 и 3 точки. Да только вот памяти жалко. Хочется уложиться в возможности БК-0010.
Анимированная платформа у меня уже по экрану едет, надо только понять что с ней делать дальше. Может быть для движения влево и вправо использовать разные процедуры. Универсальная процедура даёт слабозаметный эффект растяжения спрайта при движении в одну сторону и сжатия при движении в другую. Если отслеживать луч, то этого видно не будет. Но на БК-0010 луч не отследишь (если только не грязными хаками), да и ограничивать fps не хочуется.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

