User Tag List

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 228

Тема: Портирование игр с PC на БК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Неужели настолько плохо?
    очень красиво - да же не верится что это БК )
    неужели так динамично и плавно на реальном БК0010-01? Хватает быстродействия?
    Музыка видимо наличие звук.ген. необходимо - на моей машинке ничего такого конечно не было (и нет). )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыка COVOX.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    очень красиво - да же не верится что это БК )
    неужели так динамично и плавно на реальном БК0010-01? Хватает быстродействия?
    С трудом Благодаря 4 MHz БК-0011м. В принципе, и под БК-0010 можно эту демку собрать – немного упадёт качество и не будет переключения палитр, всего 4 цвета останется.

    Музыка видимо наличие звук.ген. необходимо - на моей машинке ничего такого конечно не было (и нет). ))
    Паяется из резисторов за один день. Главное, кроме звука нужен контроллер жёсткого диска. На дискету демка не умещается.

    P.S. Вот здесь портированные с ДВК на БК игры, может быть и «Страна монстров» есть? http://bk.pictures2.com/gamezz.htm
    manwe.pdp-11.ru

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меня терзают смутные сомнения.. может нужно писать не для БК11, а для УКНЦ.. тогда ничего масштабировать не нужно,можно даже наоборот в два раза увеличить
    У меня стоят аж две штуки, руки все не доходят.. стимула не было

  6. #5

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения.. может нужно писать не для БК11, а для УКНЦ.. тогда ничего масштабировать не нужно,можно даже наоборот в два раза увеличить
    У меня стоят аж две штуки, руки все не доходят.. стимула не было
    IMHO на УКНЦ никто играть не будет, база пользователей маленькая.
    Вот лучше посмотри как я сделал показ комнат: http://thesands.ru/bk0010/temp/lastmis1.zip
    Это загрузочный БК-шный диск в формате bkd, можно подключить к эмулятору gid или к эмулятору на java (bk2010).
    Там в папке ROOMS каждая комната отдельным файлом. Можно ещё добавить, и они тоже будут показываться (только имена нужно дать по тому же принципу, что у имеющихся файлов).
    Программа грузит комнату и тут же её показывает, затем следующую. Если не на диске хранить, а сразу все комнаты в памяти, немного побыстрей будет.
    Спрайты кривоваты, но можно потом их подправить и будет всё аккуратно.
    Работает и на БК-0010 (только палитру не переключает). Скорость нормальная, мне кажется. 4,5 kb свободной памяти остаётся (на БК-0010).
    Исходники там же.
    Последний раз редактировалось Manwe; 24.09.2018 в 18:07.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #6

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* IMHO на УКНЦ никто играть не будет, база пользователей маленькая.*/
    Потому и маленькая, что играть не во что. УКНЦ сейчас на руках не меньше чем БК. Если напишем думаю многие порадуются.. Ну это так в планах.
    В принципе с БК на УКНЦ перенести несложно будет. В двухплановом режиме вывод графики похожий будет.

    /*посмотри как я сделал показ комнат*/
    Выводит быстро, но спрайты смущают. Комнаты статичны их можно хоть с анимацией по блокам выводить, интересно как быстро будут выводиться 5-6 активных объектов по точкам.

    В каком-нибудь трансляторе есть условная компиляция? В исходниках порта для виндов есть еще код для консоли DINGU.
    Было бы прикольно в одном исходнике сделать код для УКНЦ и БК - наглядно и познавательно.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 24.09.2018 в 19:06.

  8. #7

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Manwe, извиняюсь не по теме вопрос, если вот такая крутизна как ваша ДЕМО (прямое и инферстное тыблоко)
    - это второе место, как выглядело 1-е место
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #8

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Manwe, извиняюсь не по теме вопрос, если вот такая крутизна как ваша ДЕМО (прямое и инферстное тыблоко) - это второе место, как выглядело 1-е место
    Вот так:

    Занимает 4 килобайта. http://www.pouet.net/prod.php?which=77759
    manwe.pdp-11.ru

  10. #9

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Занимает 4 килобайта.
    Это как?
    platform : Windows
    type : 4k
    4k - демо, 400m - библиотеки для работы этого демо и 40g - ОСь для работы этих библиотек?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  11. #10

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 90-ые знал только одного человека с УКНЦ. Она же была дорогущая. Сейчас если у кого и есть, то это коллекционеры. А БК у обычных людей остались как минимум в чуланах.
    На счёт условной компиляции не знаю. По-моему, проще потом портировать с БК на УКНЦ, заменив графику.

    Вот ещё какая идея пришла:
    Лабиринт рисовать спрайтами не 5x8, a 6x8. Получится немного растянуто по горизонтали, но это даже хорошо, потому что исходное изображение слишком вытянуто в высоту (кубики какие-то все с нарушенными пропорциями).
    А спрайт пушки рисовать нерастянутым.

    Я правильно понимаю, что в игре объекты не пересекаются и не накладываются, всё время летают только по чёрному пространству? Если да, то движущиеся объекты можно отвязать от тайлов и рисовать в любых пропорциях и размерах.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. Ответов: 21
    Последнее: 04.10.2019, 18:03
  3. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46
  4. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •