это надо бы к Gas13 адресовать. он сможет более-менее толково рассказать про пиксельарт как на спеке, так и на пэцее, объяснить разницу и тэдэ и тэпэ
это надо бы к Gas13 адресовать. он сможет более-менее толково рассказать про пиксельарт как на спеке, так и на пэцее, объяснить разницу и тэдэ и тэпэ
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Тут глубже надо копать, далеко не на спектруме ведь зародился пикселарт и даже не на Nes и C64.Сообщение от Гёст
чо, через вышивание крестиком, да?
Вообще-то просили рассказать историю возникновения пиксельхант... пиксельарта именно для Спекки. Я сразу и написал, что историю эту брать неоткуда. Интервью в журналах были с программистами, о художниках там вообще редко упоминалось.Сообщение от newart
Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
О чем тут писать?Сообщение от PheeL
Сомневаюсь что людям которые думают "что пиксельная графика вообще была придумана для игр мобильных телефонов." будет интересно читать о спектуме про который они даже вероятно не слышали.
Поэтому и нужно написать глобальную статью, обьяснить людям что деньди, сеги и спектрумы, игровые автоматы в которые они рубались лет 10-15 назад это все Pixelart, а тем кто не рубался, открыть глаза.
>>историю эту брать неоткуда
Разве она не очевидна?
Не для спектрума, а вообще.
На спектруме Pixelart вероятно зародился с появлением первого редактора с режимом "лупы".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)