$d800 это цвет для символа адреса $0400 - $d801 = $0401 и т.д. и нах.... всё это Вам не нужно!!!
в мультиколоре для символов $d022,$d023 и цвет фона. И не забывайте про $d024
Существует 4 адреса фоновых цветов и один для окантовки.
Проведите следующие действия для наглядности - введите код:
poke1024,5;poke55296,1 -получите белый символ в верхнем левом углу
poke53270,24 - переход в мультиколор
думается дальше Вам станет понятнее.......
И еще можно поюзать poke646,цвет символа. (как 4-ый)
А это вообще ни о чём не говорит. Картинка может быть где угодно в памяти.
Для тайла вообще пох на каком адресе он записан.
Если не помогло, то
Резюме: должен быть код для нормального отображения, который размещает в нужный банк памяти картинку, пишет нужные цвета из нужного адреса....
в общем, как и для любого граф режима на С64.
Информацию, которую Вы даёте можно назвать недостаточной...
и посмотрите ещё здесь
http://commodore64.smforum.ru/index....9l5&board=14.0





fan
Ответить с цитированием