User Tag List

Страница 13 из 67 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #121

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец раскопал в оригинале и перенес себе нижний статусбар...
    В графике его не нашел, а он зараза в чарсете спрятан был и хранился в виде строк.
    кому интересно можете глянуть, что уже есть:
    https://yadi.sk/d/tuTrPlqecxwpaA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-03-27_15-30-46.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	68596  
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Расставил врагов во все 90 комнат:
    https://yadi.sk/d/tuTrPlqecxwpaA
    Двигаюсь помаленьку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-04-03_22-21-19.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	68682   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-04-03_22-21-30.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	68683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-04-03_22-22-01.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	68684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-04-03_22-22-18.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	25.1 Кб 
ID:	68685  
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #123

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Самое то главное -- сделан ли уже анализ столкновений? в игрушках это главная проблема -- определить событие "объекты пересеклись".

  5. #124

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да не такая это и проблема, есть тайл-буфер где номера тайлов лежат - ноль значит чисто. Единственное на верхних уровнях фон пересекается с объектами и это пока не вяжется с выводом спрайтов (без маски). В оригинале между объектами столкновения определяются по габаритам, можно что-нибудь другое сделать.
    пока хватает без коллизий чем заняться.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 04.04.2019 в 11:24.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #125

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Наконец раскопал в оригинале и перенес себе нижний статусбар...
    А на каком он языке?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  7. #126

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Opera Soft - испанцы. Мб испанский?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #127

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и есть испанский.. для колорита переводить не буду..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #128

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поделюсь, может кому необходимо:
    https://yadi.sk/d/_MNyHPjDBtXtww

    Делал для БКшки, но пригодилась на УКНЦ (нужно было спрайт подправить).
    Для этого сделал сохранение для УКНЦ (см. скрин).
    Сохраняет MAC файл, первые два байта - ширина (в байтах) и высота в строках, далее поочередно первый и второй планы.

    Хотел добавить палитры УКНЦ, но пока лень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BK_IMG.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	68701  
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #129

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сохраняет MAC файл, первые два байта - ширина (в байтах) и высота в строках, далее поочередно первый и второй планы.
    Хотел добавить палитры УКНЦ, но пока лень.
    Это вторая (или уже третья?!) жизнь машинки! Для УК-НЦ(МАКРО-11) похоже возродился человеческий граф. редактор )



    ИМХО:
    S_V_B, ИМХО: важнее поллитры для УК-НЦ библиотеку готовых процедур\функций для местного высокого уровнв (ПАСКАЛЬ) для работы с такими спрайтами. Например для таких Паскалистов как я )))

    Как и что было в утерянном движке от Maple :
    (только не путайте с UKLOAD, который живее живых, да только кому это ф. от ТЕХНОКОМА нужна?
    --- Инициализация (процедура)
    --- Установка режима вывода (MODE)
    --- Процедура вывода спрайта
    --- Процедура разрешения экрана

    Далее, разработчик должен был организовать самостоятельно два доп файла и проганть их через
    MACRO.SAV:
    1.Спрайты с глобметками как начало спрайта (на самом деле их уже редактор должен бы вставлять,
    заголовок и .END в таком файле не обязательны, название файла любое
    2.Таблица спрайтов в котором сразу идёт глобальная например SPRTAB::, а далее перечисляются
    по порядку глобметки(названия) спрайтов из библиотек с картинками для последующей линковки

    Процедура вывода работала так
    SPROUT([номер спрайта из SPRTAB:: сверху вниз 0,1,2,....], X, y) - и х,у - координаты на экране в пикселях, процедура Инит- должна начало координат устанавливать в левый верхний и экран очищать наверное )

    Сумбурно, но я думаю примерно ясно. Вот это было бы действительно мощно!!!
    Я к примеру не понимаю всю эту математику и писать на МАКРО-11 мне трудно,
    с таким подспорьем мне ничто не помешало бы использовать спрайты в своих программах
    на ПАСКАЛЕ. Огромная благодарность, S_V_B, за редактор - это на самом деле мощный шаг в нужном направлении!
    Последний раз редактировалось hobot; 06.04.2019 в 11:31.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #130

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если редактор оказался (неожиданно) нужным, то можно его в отдельную тему. Там по возможности буду выполнять пожелания.
    В прошлом году на БК.org его дружно обхаяли-заигнорив
    Изначально программа была заточена для перетаскивания графики с PC, с "расширением" количества цветов для БК с 4х до 16ти.
    Особенно думаю удался метод Импорт->"Чанки". Попробуйте импортировать любую картинку с PC (желательно с легко различимыми градациями цветов, хотя можно и любую). Для ЧБ лучше Флойда использовать.
    А до полноценного редактора анимации там еще пилить и пилить.. с учетом специфики УКНЦ можно новую программу начать писать. С подбором палитры и возможно генерации какого либо кода.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(03.03.2020)

Страница 13 из 67 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •