Важная информация

User Tag List

Страница 27 из 67 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #261

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Как лучше сделать воспроизведение звуков?
    Изначально привязал к 100му вектору, а теперь по нему же проверяю КСИ.. в итоге дергается когда звук идет..
    Что значит 'звук идет'? Как у тебя генерится звук?

  2. #262

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что значит 'звук идет'? Как у тебя генерится звук?
    Фоновая музыка когда играет, переделал все на 304 вектор, работает..
    https://yadi.sk/d/jEQ69u_Zu0PYYQ
    (музыка.. для примера)

    - - - Добавлено - - -

    Но таким образом не очень удобно спецэффекты выводить, для каждого нужно делать массив "частота-длительность", передавать адрес массива..
    С процедурными звуками у меня пока всякая непотребщина получается.
    Нужно всего 3 звука: лазер - птиуу, взрыв - бубухх, и лифт - вжжжж
    и чтобы тоже по прерыванию работали без всяких sob иначе опять затыки будут.

    а фоновая музыка наверно лишняя..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(21.08.2019)

  3. #263

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    а фоновая музыка наверно лишняя..
    Может и не лишняя, но она традиционно должна быть настраиваемой опцией (для тех у кого Турбо-УКНЦ).
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #264

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Может и не лишняя, но она традиционно должна быть настраиваемой опцией (для тех у кого Турбо-УКНЦ).
    Что за турбо-УКНЦ? )

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    nzeemin(27.08.2019)

  5. #265

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что за турбо-УКНЦ? )
    Которую сделают на FPGA после реверса ВМ2.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #266

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Которую сделают на FPGA после реверса ВМ2.
    Боюсь, что у всех этих разогнанных новоделах совместимость будет хуже, чем у эмуляторов)
    Если весь софт писался под примерно одну скорость процессора, и многие задержки делались программным способом, представляю, что будет с в итоге)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(21.08.2019)

  7. #267

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если весь софт писался под примерно одну скорость процессора
    S_V_B пишет суть есть новую игру. И когда появятся отключаемые x2 и x4 Turbo, будет возможность выбрать под что писать. Ибо негоже, что есть железные Спектрумы на 20 МГц (для которых нет софта ;-), но нет Турбо УКНЦ.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  8. #268

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня крутится мысль - чтобы добиться плавности нужно измерять среднее время игрового цикла.. те.. крутить счетчик по сетевому тайимеру, если меньше дожидаться разницы.
    Есть моменты (когда нет сдвига спрайтов, кратный адрес) цикл проскакивает быстрей и получается подергивание..
    Эта же фишка должна и разные частоты уровнять..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #269

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет друзья.
    Довести до "ума" порт все таки не получится.. скорострельности котострофически не хватает... что-то придется убирать. (восемь спрайтов уже тормозит..неприятно).
    Я наивно полагал, что укнц может посоревноваться с XT (Увы).
    Либо переносить графику в ПП (хотя там места нет) и использовать "спрайтовый механизм"... тоже сомнительно (с черным фоном)..
    Мысли если есть... в студию.

    - - - Добавлено - - -

    Да.. если в ПП .. кнопки могут залипать и от музыки отказаться.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #270

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Привет друзья.
    Довести до "ума" порт все таки не получится.. скорострельности котострофически не хватает... что-то придется убирать. (восемь спрайтов уже тормозит..неприятно).
    Я наивно полагал, что укнц может посоревноваться с XT (Увы).
    Либо переносить графику в ПП (хотя там места нет)
    можно пояснить почему там нет места ? 22КБ должно быть
    и если использовать контроллер AZ то можно освободить еще память (тк АZ работает на шине ЦП)

    imho:
    исходя из архитектуры УКНЦ, правильно графику поместить в ПП
    а "мозги" - те логику в ЦП
    по таймеру производить синхронизацию - те ЦП дает команду ПП сдвинуть спрайт итд
    код в ПП будет минимальный - все остальное под спрайты
    ну и ЦП периодически добавляет - перекачивает новые спрайты в памяти ПП

    Да.. если в ПП .. кнопки могут залипать и от музыки отказаться.
    ну на БК-0010 справлялись и с музыкой и с графикой так что и на УКНЦ тоже можно

    да, вопрос - есть измерения скорости ?
    1. ЦП->ПП
    2. ПП: RAM->VRAM
    3. ПП: VRAM->VRAM

    эти данные могут облегчить распределение задач
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

Страница 27 из 67 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •