User Tag List

Страница 34 из 67 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #331

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Скриншот скинь, что-то не пойму за что там цепляется. Не за что вроде.
    я же пишу - цепляется при не большом смещении за правый или левый череп и ходу выше не даёт,
    при этом - это край спрайта видимо, сейв стэйт для эмулятора
    http://archive.pdp-11.org.ru/vid/zacep.uknc
    - момент когда вверх не пускает, если сместишься ближе к левому зацепишься за него - почему границы спрайта так далеко от размеров ракеты????
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понял про что ты. То что вплотную подойти к черепку нельзя, это и в оригинале так. Дело в том, что тайлы размером 8 точек соответственно и проверка идет с шагом в 8 точек, а тайл черепка с краю прорисован на 4 точки... соответственно место вроде выглядит пустым но там тайл.. значит занято.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #333

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    место вроде выглядит пустым но там тайл.. значит занято.
    ты очередному забросившему игру из за таких вот мелких багов будешь объяснять ?
    а если такие зацепы ещё в более критичных местах всплывут, ох далече до релизу, с меня
    любая поддержка, только вот "живая" машинка пока в сторонке.

    я не критикую, я просто знаю, что красиво и чётко с чутким управлением и соответствием ожидаемому поведению картинки игрушки - сделали Сегу - одной из самых популярных приставок всех времён )
    И как обидно терять "пройденные" секторы и начинать уровень с начало из за уголка да ещё и "не видимого"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    о что вплотную подойти к черепку нельзя,
    да на фига мне вплотную к черепу??? не пускат вверх (ты что не читаешь меня???
    загрузи стейт и сразу жми вверх - я вот об этом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

    - - - Добавлено - - -

    пол беды если бы там не было "молнии" пока игрок будет спасаться она его или покалечит или убьёт,
    как думаешь на какой раз он просто бросит играть в такое?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #334

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    сразу жми вверх
    кто тебе мешает сдвинуться или поехать по диагонали?

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    И как обидно терять "пройденные" секторы и начинать уровень с начало из за уголка да ещё и "не видимого"
    Я объяснил же, что в оригинальной игре сделано именно так, и единственный выход это перерисовать тайл чтобы он стал шире.. но и без этого там все прекрасно проходит.. если не тормозить

    - - - Добавлено - - -

    Запусти в DOSBox, только скорость убавь Ctrl+F11
    https://yadi.sk/d/y4l9MXGP6gTyTg
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #335

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, нет я не буду оригинал гонять ибо эту игру никогда не видел до этого, узнал о ней от тебя и выбирал её не я. я не понимаю почему в прямоугольник вписанная ракета (спрайт) имеет границы с таким запасом? я же транслировал спрайты для своих проектов в Магнифайере для УК-НЦ когда-то = все спрайты были кратны 2 по X & Y - далее я всегда старался, что бы границы (рамка) визуально совпадала с картинкой - я конечно не программист и проверку совпадения я всегда "не оптимально так" высчитывал по координатам левого верхнего угла спрайта!!! эх, потерян движок и редактор - я бы показал как там было относительно удобно для любого,
    любой школяр мог простейшее граф. ПО делать - конечно проекты уровня "Рыцаря" - это уже глубже там
    были PPL CPL шапки-ини-исходники ))) Плохо, что похоже никто не щупал эту разработку - в итоге UKLOAD - убогий знают все, а реальный проект как будто не было, и со "Страной Монстров" та же песня.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #336

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дело не в спрайтах и тайлах, а в представлении того же фона в памяти. Ты же не думаешь, что проверяется каждая точка на экране?
    В памяти это массив всего 40х17 байт.. соответственно и ограничения на дискретность проверки.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #337

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Дело не в спрайтах и тайлах, а в представлении того же фона в памяти.
    извини - тут я тебе не советчик и не оценю беседу, поскольку в моём понимании
    я со спрайтами оперировал как с символами.
    у меня есть прямоугольник с координатами левого верхнего
    мне понятно, что "супер-оптимайз-профи" пишут супер хитро и видеостроки там какие-то
    но я же не программер, я смотрю что от молнии сбежать можно нажав вверх 1 раз, переждать и потом свалить когда молния уползёт, а тут бац вверх то и низя )))

    - - - Добавлено - - -

    если считаешь, что это не баг - ты автор , тебе виднее
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #338

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал интерактивную "шпаргалку" по палитрам:
    https://yadi.sk/d/4-LHUGBcjP3_cQ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-10-29_15-47-14.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	22.7 Кб 
ID:	70512  
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(29.10.2019)

  10. #339

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сделал интерактивную "шпаргалку" по палитрам:
    Я не понял, что ты сделал)

    Но вспомнил, что ты просил исходник работы со 128 цветами.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar TSPAL.rar (3.2 Кб, Просмотров: 43)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    hobot(29.10.2019), S_V_B(29.10.2019)

  11. #340

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты сделал)
    Программка в которой можно визуально подобрать-поменять палитру (получить значения).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 34 из 67 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •