User Tag List

Страница 38 из 67 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #371

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поменял ЛН2, заработало:


    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    randomizer
    получается у тебя машина RGB, а у меня GRB
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.11.2019 в 19:25.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #372

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    получается у тебя машина RGB, а у меня GRB
    У тебя самая правильная машина) И теперь еще и шикарная палитра)

  3. #373

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь можно продолжать эксперименты с палитрами
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #374

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    получается у тебя машина RGB, а у меня GRB
    На мониторе отдельный BNC разъем на каждый цвет. Я красный с зеленым несколько раз местами менял.
    Как они там сейчас стоят затрудняюсь сказать. Единственный ориентир - в Lode Runner портированном Никитой с БК кирпичи красные.
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Теперь можно продолжать эксперименты с палитрами
    Все таки это не совсем палитра. Есть базовая палитра в 16 цветов. А а остальное по моему просто управление температурой базовой палитры.

  5. #375

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    А а остальное по моему просто управление температурой базовой палитры
    Ну хоть что-то.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #376

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Все таки это не совсем палитра. Есть базовая палитра в 16 цветов. А а остальное по моему просто управление температурой базовой палитры.
    Что значит не совсем? Все палитры в мире - это управление температурой базовой 8-цветной палитры)

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребят, я залез ещё раз, посмотрел по ТО.
    Вот как выглядит первое слово регистра управления цветом:
    Код:
    15 14 13 12 11 10  9  8  7  6  5  4  3  2  1  0
     Y  R  G  B  Y  R  G  B  Y  R  G  B  Y  R  G  B
    Если мы смотрим на стандартную палитру, в которую основная часть экрана устанавливается на меню загрузки и в меню УСТ, то видим что первое слово там такое: 135230, то есть,
    Код:
    15 14 13 12 11 10  9  8  7  6  5  4  3  2  1  0
     Y  R  G  B  Y  R  G  B  Y  R  G  B  Y  R  G  B
     1  0  1  1  1  0  1  0  1  0  0  1  1  0  0  0
    ----------- ----------- ----------- -----------
    При этом это видно, что в записи битов мы получаем YRGB.
    Если же поменять биты R и G - порядок бит в записи будет YGRB.

    Получается, что в UKNCBTL палитры обозначены верно.
    Ещё раз, речь не про то, какая палитра "правильная" или более распространённая.
    Речь просто про обозначение в меню эмулятора - я вижу что оно соответствует порядку бит.

  9. #378

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если брать конкретно мой экземпляр который подлючен к монитору - он GRB. Есть такая штука как sync-on-green, на моей плате можно подмешать синхросмесь как раз к зеленому(в раскладке GRB). И по схеме PL2-G, PL1-R, PL0-B
    Но GRB не соответствует ни тех описанию, ни естественности последовательности RGB. Поэтому даже не осознавая этого я остановился на порядке RGB
    Было бы неплохо если всем кто что то делает в расчете на цветной монитор использовать RGB последовательность

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что значит не совсем? Все палитры в мире - это управление температурой базовой 8-цветной палитры)
    Т.е. идет управления яркостью цветовых компонент сразу для всех 8-ми цветов. Что несколько разочаровывает.

  10. #379

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Т.е. идет управления яркостью цветовых компонент сразу для всех 8-ми цветов. Что несколько разочаровывает.
    Как раз не для всех, а для конкретной компоненты R, G или B. Есть и общая яркость. Это и позволяет получить такое количество цветов.

  11. #380

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы не перестраивать таблицу строк для изменения яркости RGB можно менять первые три бита ячейки 2462.
    Заодно можно переключить в режим 320 точек: BIS #20,@#2462
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 38 из 67 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •