User Tag List

Страница 40 из 67 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #391

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    а как же
    Ячейки с 2270 по 2362 - 15 неотображаемых видеострок
    2474,2476 - разделительная видеострока между верхней информационной
    строкой и экраном пользователя/установки. Адрес начала
    видеопамяти - 177460 (длина видеостроки - 120(8))
    Полный кадр в УКНЦ содержит 312 видеострок. Отображаемых из них только 288, остальные 24 приходятся на обратных ход луча по кадру и не отображаются, но всё равно должны быть описаны в таблице видеострок. С самого верха не отображаются первые 19 видеострок таблицы, потом идут 288 отображаемых, ну и остальные 5 также не отображаются.
    Вообще-то по стандарту должны не отображаться 24 видеостроки, но разработчики почему-то сделали 19, в итоге на всяких ТВ-тюнерах не видно первые 5 отображаемых видеострок.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    nzeemin(18.11.2019), S_V_B(18.11.2019), Titus(18.11.2019)

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разобрался, посмотрел таблицу строк которая на емуверсе в RAMLIST.
    Спецэффекты отменяются

    У нас препод говаривал: "я уже двадцать лет сопромат вам дебилам вдалбливаю.. уже сам потихоньку разбираться начал"

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    24 приходятся на обратных ход луча по кадру и не отображаются
    В них и можно что угодно менять, но толку то - один раз и для всего экрана.
    Хотя если игровой экран разделен на части.. между ними можно впихнуть.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #393

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще было бы здорово где-то описать всё вместе что происходит в УКНЦ по видео - формат видеокадра со всеми частотами, список строк и тэги, палитры, много цветов итп.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(03.03.2020), SuperMax(18.11.2019)

  5. #394

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Вообще было бы здорово где-то описать всё вместе что происходит в УКНЦ по видео - формат видеокадра со всеми частотами, список строк и тэги, палитры, много цветов итп.
    Тут такая незадача.. пока не знаешь..очень нужно, а когда постигнешь дзен.. то и нафиг..

    Я постараюсь в игрушку побольше интересных фич воткнуть и исходник расписать.

    - - - Добавлено - - -

    Зря по моему они регистры к адресам привязали.. малость бестолково получилось.
    Если бы как я первоначально понял, когда встретил в таблице регистр-изменил его-и дальше пошел.. было бы гораздо круче.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #395

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В них и можно что угодно менять, но толку то - один раз и для всего экрана.
    Хотя если игровой экран разделен на части.. между ними можно впихнуть.
    Да, эффективно будет только если экран разделить на части, и для каждой части свою палитру.

  7. #396

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    через-строчная яркость:
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #397

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    через-строчная яркость:
    Это ненужный эффект)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    SuperMax(20.11.2019)

  9. #398

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зато как телевизор "Рубин" и если не яркость чередовать, а палитры будет нет так "вырвиглазно"
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #399

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B,
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это ненужный эффект)
    ,
    http://archive.pdp-11.org.ru/ukdwk_a...omplekt/ELITE/
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #400

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люди добрые подскажите методику вычисления свободной памяти.. на AZ драйве не запускается.. моя программа.. чтобы не считать блоки.. и др... чтобы после загрузки понять сколько в данной конфигурации free memory, а не то что у тебя загружено.. по адресу nn то-то.. а по другому... короче "MEM /C/P"
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 40 из 67 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •