User Tag List

Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #621

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pt2 уже есть, pt3, asc, sqt, stc, stp - есть исходники БКшечные, переделать недолго.

    - - - Добавлено - - -

    PSG, AY не в счет (большие сильно файлы)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #622

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ChibiAkumas использует файлы Arkos Tracker'a.
    Но портировать проигрыватель я только собираюсь.

    Этот пользователь поблагодарил randomizer за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(13.05.2020)

  3. #623

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    PSG, AY не в счет (большие сильно файлы)
    psg это дамп регистров. AY вообще исполняемый z80код
    смотри VortexTracker

  4. #624

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    psg это дамп регистров
    Поэтому и большой.


    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    pt2 уже есть, pt3, asc, sqt, stc, stp
    Какой муз. ред. можно использовать для вышеприведенных форматов?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #625

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Какой муз. ред. можно использовать для вышеприведенных форматов?
    https://bulba.untergrund.net/vortex.htm
    " В данной версии можно загружать, слушать, редактировать PT1, PT2, PT3, STC, STP, SQT, ASC, PSC, PSM, FLS, GTR, FTC, FXM и AY (ZXAYAMAD) модули и сохранять их в формате PT3 либо в промежуточном текстовом формате."

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    S_V_B(13.05.2020)

  6. #626

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    и сохранять их в формате PT3
    Отлично!
    Нужно было мне сразу pt3 делать (это не проблема).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #627

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал выравнивание скорости (не зависимо от количества объектов) через программируемый таймер
    https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(03.06.2020), Titus(03.06.2020)

  8. #628

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сделал выравнивание скорости (не зависимо от количества объектов) через программируемый таймер
    А почему движение непокадровое? Ведь у тебя скорости хватает на это.

  9. #629

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сделал выравнивание скорости (не зависимо от количества объектов)
    какая то не внятная стала стрельба, 1 луч на экране - можно будет прокачать или это приговор,
    застревание на черепе не проверял.

    кстати говоря - просто нет желания вникать, надеюсь автор в курсе о проблемах проходимости английской MS DОS версии игры?
    Последний раз редактировалось hobot; 03.06.2020 в 21:19.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #630

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А почему движение непокадровое?
    Что значит по кадровое?
    Перерисовка экрана делается по 100му вектору - по кадрам.
    Я вижу проблему неравномерности движения (пока не занимался) вот в чем:
    есть два параметра у объектов - скорость анимации и скорость передвижения. У объектов с одинаковыми скоростями возникают накладки.
    т.е. грубо говоря если на экране три объекта со скоростью 5 - то четыре кадра прорисовки не будет, а на 5й они вместе полезут. (будет рывок).
    решение в принципе на поверхности - нужно равномерней распределять вывод.
    С появлением БАЗЫ (танка) стало еще хуже - больно уж она тяжелая.
    ...
    Было бы интересно узнать как это делать правильно. (С учетом невозможности вывести все объекты за одно прерывание).
    Пример со спектрума наверное будет не совсем корректен, с учетом его разрешения, одного битплана и прямого доступа к ВОЗУ, наверное можно вывести весь экран за раз.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 04.06.2020 в 07:02.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •