User Tag List

Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    надеюсь у тебя DK не NTFS папка?
    Это мешает только в одном - при ошибке эмулятор надо перезапускать, больше проблем не замечано

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, шикарно! особенно меня радует оригинальное решение по поводу
    разногласия видео на разных платах - это раз, всё мерцает, но не двигается и уже чувствуется
    что да - быстродействие потяжелело, зато красиво красиво - разноплановое размещение спрайтов или ??? = нету перемешки цветов когда объекты наложены????
    так и хочется стрельнуть)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Поправил косячек:
    или приделал? )
    забираю.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    всё мерцает, но не двигается
    Мерцает где?
    Я на реале правда не пробовал, но на эмуляторе без мерцания.
    Сейчас попробую на реале...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Мерцает где?
    да нет! я про то что винтики шпунтики кружаться и вертятся, что картинка локаций оживает по тихоньку, извини не хотел тебя пугать - в след. раз буду точнее выражать восторги )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    MACRO-11 весьма скупой на расшифровку ошибок
    Да нормально там всё с выдачей ошибок.
    Я делаю всегда компиляцию с выдачей листинга:
    Код:
    MACRO/LIST:DK: TEST.MAC
    Если появилась ошибка - смотрим сначала где (по листингу), если непонятно то что (по коду ошибки).
    Можно ещё командником выводить строки с ошибками из листинга:
    Код:
    for /f "delims=" %%a in ('findstr /B "Errors detected" TEST.LST') do set "errdet=%%a"
    if "%errdet%"=="Errors detected:  0" (
      echo COMPILED SUCCESSFULLY
    ) ELSE (
      findstr /RC:"^[ABDEILMNOPQRTUZ] " TEST.LST
      echo ======= %errdet% =======
      exit /b
    )
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    надеюсь у тебя DK не NTFS папка?
    Тоже держу все файлы в обычной папке, удобно.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 02.06.2019 в 16:32.

  7. #6

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Можно ещё командником выводить строки с ошибками из листинга
    Было бы очень круто если кто-нибудь кто в теме (например Manwe ) прикрутил бы PDP11->MACRO-11 к Sublime Text и чтобы из LST файла ошибки в редакторе подсвечивались... как у них с PDPy сделано ,а еще чтобы SAV в имидж запихивался и эмулятор со STARTS.COM запускал.. во я губу раскатал Но писать бы было одно удовольствие

    Сейчас скажут... "спасение утопающего.. дело рук", я бы занялся только за все сразу хвататься, я с настройкой Sublima буду месяц разбираться.. а у кого может наработки есть...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #7

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    прикрутил бы PDP11->MACRO-11 к Sublime Text
    Ну это точно вопрос не ко мне. Если я редактирую исходник на PC - редактор FAR-а (он частично синтаксис MACRO-11 подсвечивает), а если на эмуляторе - то MIM из под RSX - в нем никакой подсветки нет, но зато непревзойдённое (для того времени и частично для сейчас) удобство работы с файловой системой (с добавлением дружественности) плюс супер команда ВЫПОЛНИТЬ - с ней я вообще из MIM-а не вылазюю

  9. #8

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    сли я редактирую исходник на PC - редактор FAR-а (он частично синтаксис MACRO-11 подсвечивает)
    Я тоже в Fare пишу и батниками компилирую.. не очень удобно, а так бы полноценная среда разработки получилась.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #9

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    забрал версию-ветку 2 )
    пока в эмуляторе !
    при прогоне листинг прогона создавай -

    Код:
    HD7>HELP MAC
    
    MACRO           Invokes the macro assembler
    
      SYNTAX
            MACRO[/options] filespecs[/options]
    
      SEMANTICS
            To assemble multiple files (up to six) into a single OBJ file,
            separate the files with plus (+) signs in the command line.
            Multiple files separated by commas (,) are assembled
            independently.
            The default file types for output are .LST for listing files
            and .OBJ for binary files. The default file type
            for input is .MAC.
    
      OPTIONS
       ALLOCATE:size
            Reserves space for an output file
       CROSSREFERENCE[:type[...:type]]
            Generates a cross-reference table in the listing file
       DISABLE:value[...:value]
            Specifies a .DSABL directive
       ENABLE:value[...:value]
            Specifies an .ENABL directive
    Press <RETURN> for more...
       LIBRARY
            Identifies a file as a macro library file
       LIST[:filespec]
            Produces a listing file
       NOOBJECT
            Suppresses output of the binary object file
       NOSHOW:value
            Specifies an .NLIST directive
       OBJECT[:filespec]
            Specifies a file name for the object file
       SHOW:type
            Specifies a .LIST directive
    
      EXAMPLES
            MACRO/LIST MYPROG
            MACRO/CROSSREFERENCE PROG1+PROG2/LIST/NOOBJECT
            MACRO/LIST:FILE.OUT A+B
    
    
    HD7>
    он же указывает и строку с ощибкой кажет !!!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #10

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поправил косячек:
    https://yadi.sk/d/jEQ69u_Zu0PYYQ

    Пора завязывать на сегодня, а то уже путаюсь..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •