User Tag List

Страница 18 из 67 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #171

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Убрал WAIT, сделал по другому:
    В ПП:
    V100:

    MOV #KSI/2,@#177010
    MOV #1,@#177014
    RTI

    В ЦП:
    2$:
    TST @#KSI
    BEQ 2$ ;ждем обратного хода
    CALL PUTBLK ;стираем спрайт
    CALL PTSPR ; рисуем
    CLR @#KSI

    А то за один WAIT не успевает, а за два медленно.

    Вроде лучше стало:
    https://yadi.sk/d/jEQ69u_Zu0PYYQ
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #172

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, я пока только в эмуляторе запускаю

    перерисовка по ХСТОПХ нажатию радует )
    скорость вроде полегчало чуток )

    вопрос: зачем такой бордюр огромный по высоте у спрайта корабля?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #173

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вопрос: зачем такой бордюр огромный по высоте у спрайта корабля?
    Какой бордюр?? Скрин сделай, сейчас спрайты BISом вписываются и BICом стираются.. пуля в пулю... без всяких рамок.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #174

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно, на реале паникует...?MON-F-TRAP TO 10.
    Стек вроде целый..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #175

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SH MEM говорит, что RMON сидит на 145554.
    Компилятор пишет:
    High limit =122412
    Значит у меня в запасе еще 9Кб.
    почему тогда ?MON-F-TRAP TO 10.
    копаем дальше....
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #176

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил, но смысл так и не понял....
    Делал .PSEC PROG тогда стартовый адрес 104006.. при старте на риале возникает паника.. в эмуляторе работает
    когда делаю .ASECT .=001000 - все работает..
    что-то портит верхушку памяти... и вылетает на самом старте.. когда программа еще ничего сделать не успела..

    - - - Добавлено - - -

    C .ASECT .=001000 портятся уже данные и это заметно только в середине лабиринта.... каша вываливается..

    У кого-нибудь есть соображения?.. Что происходит и почему в эмуляторе работает, а на реале нет?????
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #177

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть соображения
    а что показывают PMEM.SAV , MEM.SAV ? http://archive.pdp-11.org.ru/ukdwk_a...omplekt/PH123/
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #178

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Портится память - такие вещи тяжело ловить конечно. Тоже такое было. Пробовал переставлять крупные куски программы, чтобы как-то понять симптомы, потом постепенно добирался до того что же конкретно портит - в общем, локализация проблемы. Обычно в итоге это была какая-нибудь мелочь вроде того что не тот режим адресации использовал (банально забыл # поставить например).

  9. #179

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, попробуй сразу вырубить стартовый файл и запустить игру? (на реале)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #180

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Пробовал переставлять крупные куски программы, чтобы как-то понять симптомы,
    Тоже переставляю, когда программная секция с 104006, падает практически сразу.. значит то что портит находится вначале, а там только перенос в ПП и все стандартно. Сейчас все причешу, разложу, рассортирую, может виднее будет ..
    Но почему в эмуляторе работает?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 18 из 67 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •