Учитесь делать программы с перекрытиями
Учитесь делать программы с перекрытиями
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Это делается не на конкретном языке, это делается при сборке программы - LINK-ером. Ну или TKB (FTB, STB).
Есть корень - то, что загружается в память при запуске программы, есть перекрытия (оверлеи) - это части программы, которые подкачиваются при необходимости с диска.
- - - Добавлено - - -
Я давно не программировал активно под RT-11. В инете полно документации (например, здесь http://www.bitsavers.org/www.compute...q.edu.au/RT-11). Насколько мне помнится, канал #0 открывается на сам .sav файл - вроде как через него идёт чтение перекрытий, вот только не уверен - открывается ли он на .sav без перекрытий. Есть системный макрос (см доки), который для открытого канала возвращает инфу, в которой, ЕМНИП, вроде как есть имя устройства.
/* ЕМНИП, вроде как есть имя устройства*/
Имя устройства-то есть.. только уповать что пользователь прописал DK.. как-то неправильно что ли.. или раньше так модно было.."кто не спрятался я не виноват"
В доках все без конкретики.. буквально в табличках .. типа есть макрос .LOOKUP... есть блок параметров почти для всего одинаковый., а дальше делай что хош..
Вот я и спрашивал как правильно.. какова последовательность чтобы юзер не обламывался на беспонтовых сообщениях.. когда переписал на другой диск.
Поэтому нужен хотя бы исходник (в нужном мне контексте), тогда бы все стало понятно.. Я уж не надеюсь, что где-то есть нормальный букварь в котором кроме табличек описано как правильно делать..
/* Учитесь делать программы с перекрытиями */
в данном случае все влезет и так, а городить огород из-за ЧСВ не вижу смысла.
лучше научите по сабжу.. "посредством .LOOKUP"
Скролл-шутер The Last Mission выйдет на УКНЦ и БК-0010
http://idpixel.ru/news/1374-skrollsh...c-i-bk0010/en/
-- тут говорят "Рабочая версия уже вышла"
Хе.., а я и не в курсе
Значит придется доделывать до победного. (памяти бы хватило)
Последний раз редактировалось S_V_B; 29.10.2018 в 17:34.
я поскромнее )
https://www.old-games.ru/forum/threa...1#post-1504528
Как работает ASH?
Почему-то при сдвиге вправо (при отрицательном счетчике) устанавливаются старшие биты...
например сдвинул на 4 вправо, в итоге оказываются установленными 4 старших бита.. на месте сдвинутых
и еще какой-то шаманизм..
CLR R0
BISB (R5)+,R0
...
читает #1777777
..... не мой день сегодня.
Последний раз редактировалось S_V_B; 30.10.2018 в 17:55.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)