User Tag List

Страница 23 из 67 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #221

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Alex_K же написал, какая у тебя ошибка
    Alex_K так же написал что если прерывания от клавы отключены то все норм.

    - - - Добавлено - - -

    Иначе бы оно вообще не работало бы.. проверено
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #222

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Alex_K так же написал что если прерывания от клавы отключены то все норм.
    Основная суть моего сообщения была не про прерывания, а про неправильный алгоритм получения скэн-кода клавиши.

    И по поводу TRAP 10. Это значит, что исполняется команда с несуществующим кодом. На каком адресе это происходит, да и нужен дамп памяти около этого адреса.

    И ещё. Используете где нибудь косвенную адресацию по счетчику команд (код 17)? Её обычно могут записывать как @PC, (PC), @R7, (R7).

  3. #223

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    И по поводу TRAP 10. Это значит, что исполняется команда с несуществующим кодом.
    Вылетает в ЦП, когда секция кода снизу.. те стартовый адрес 106000.. вылетает практически сразу..
    а какой макс. размер файла в блоках может быть? Файл со спрайтами 109к (MAC) rt11dsk не записывал пока не разбил на два, а компиллер схавал... я все больше склоняюсь, что при компиляции фигня какя-то проиходит (где-то в куче спрайтов попадается нечетный адрес или еще чего.. вроде .EVEN расставлял где только можно.. но больно их много)
    Вылетает каждый раз в разных местах зависит от того в каком порядке откомпилировал, но обращается в то место где каша лежит...
    смысл в том что в коде много структу со ссылкаками на адрес - адресов фреймов.. типа того и в какойто момент считывает не-то
    Некогда разбираться пока, работа как всегда мешает хобби...

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    косвенную адресацию
    не использую...

    А с клавой я по -моему умышленно так сделал, не помню, автоповтор или чего еще.. давно дело было, пока не мешает...
    Работает стабильно.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 10.06.2019 в 14:12.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #224

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    А с клавой я по -моему умышленно так сделал, не помню, автоповтор или чего еще.. давно дело было, пока не мешает...
    Работает стабильно.
    Стабильно и с ошибкой) Из-за двойного чтения регистра ты получаешь сканкоды на 1 больше, чем они должны быть.
    Alex_K же написал, как исправить. Замени последние три строчки на его две и будет счастье)

  5. #225

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удалил из исходника половину спрайтов - запустилось на реале...

    Да поправил я клаву.. я же сказал что это последнее, что меня беспокоит
    Задача пока стояла - влезет ли все, что я задумал или нет - выходит не влезет... возможно "кина не будет" ...

    Но почему на эмуляторе работает????
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #226

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Но почему на эмуляторе работает????
    Может настройки системы разные? На системах с реальными дискетами, обычно, взводят такие параметры, как SET USR NOSWAP, SET EXIT NOSWAP, заранее загружают некоторые драйверы... Все это кушает память, зато позволяет работать быстрее, поскольку дискета - штука медленная. А под эмулятором это может быть не так.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Но почему на эмуляторе работает????
    а на реале ты собираешь или просто готовый SAV из эмулятора прогоняешь?
    попробуй собрать на реале

    вопрос оформления - нельзя ли палитру по циферке 3 сохранить в системной среде и каждый раз подгружать в виде SAV файла в стартовом файле?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #228

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    а на реале ты собираешь или просто готовый SAV из эмулятора прогоняешь?
    Использую один образ, собранный кроссплатформенно..

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вопрос оформления - нельзя ли палитру по циферке 3
    Да без проблем, а она у тебя красно-желто-зеленая или красно-желто-голубая?
    Тебе нужен SAV который такую палитру ставит?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #229

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Тебе нужен SAV который такую палитру ставит?
    было бы интересно софтину аналогичную COLS.SAV, но с другим или более богатым набором цветов.
    Предпочтение отдаётся яркому свечению.а не тусклому.

    про библиотеку процедур спрайтовых для паскаля я молчу - у тебя там похоже разочарование временное )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Использую один образ,
    ладно ладно я скоро заведу машинку - сейчас временно неудобства есть, смогу и буду проверять и у себя
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #230

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://yadi.sk/d/ZHvvFVTeRXCH9w

    - - - Добавлено - - -

    RT-11 передает аргументы командной строки?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 23 из 67 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •