User Tag List

Страница 4 из 50 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* диспетчер процессов прописывался */
    Я имел в виду немого другой резидент.. о котором пишет Худяков.. но довольно поверхностно:

    "На мой взгляд, наиболее удобен третий путь, когда после выполнения каких-то действий программа в ПП отдает управление обратно диспетчеру процессов, предварительно поставив себя в очередь процессов в ПП. После этого программа из ЦП может получать команды с клавиатуры, печатать информацию на экране или принтере, работать с диском — все, как обычно. Но программа из ЦП может посылать команды также «спящей» программе в ПП, записывая их, например, в какую-то заранее определенную область ОЗУ ЦП."

    чтобы не RTS PC в конце пп было, а
    MOV AdrPgm,@#7124 ; Поставить в очередь процессов
    MOV #1,@#7100 ; Потребовать обслуживания
    MOV (SP)+,R0 ; Восстановить
    JMP @#174170 ; Перейти к диспетчеру процессов
    Последний раз редактировалось S_V_B; 04.11.2018 в 16:42.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    извиняюсь за офф-топ, но с образовательной целью и просто видео не без интересное

    смотреть

    [свернуть]
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отконвертировал и добавил в формате УКНЦ все спрайты (пока в память влезают, убрал повторы и лишние фреймы), разобрался с описанием объектов..
    Пока суть-да дело может кто подкинет идеи (исходники) по звуку? Типа в ячейку ЦП кладешь № звука - воспроизводит, ноль - молчит..
    Заранее благодарен

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, есть звуковой генератор для спека. надо?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* есть звуковой генератор для спека */
    Вообще неплохо бы для УКНЦ, с его периферийным процессором.. но для общего развития.. буду рад ознакомится.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    /* есть звуковой генератор для спека */
    Вообще неплохо бы для УКНЦ, с его периферийным процессором.. но для общего развития.. буду рад ознакомится.
    Бро ты много хочешь
    освой хоть это

    Код:
    ;Steve Turner / Hewson Cons 
    ;sfx engine
    ;used in Ranarama, Quazatron,IronMan 
    ;можно вешать на прерывания или вызывать в основном цикле
    ;you can use this routine on interrupts (as autor)
    ;or in main game cicle
    
    sound 	
    	ld a,(sonreq) ;новый звук играем?
    	and a
    	jr z,nonew  ;нет	
    ;да
    	ld (sonnow),a
    	dec a
    	jr z,noise	;#01 шум
    
    	ld hl,sfx_data
    	dec a
    	add a,a
    	add a,a
    	add a,a
    	ld e,a
    	xor a
    	ld (sonreq),a
    	ld d,a
    	add hl,de
    	ld bc,08
    	ld de,sonfrq
    	ldir
    	jr process
    
    nonew 	ld a,(sonnow) ;а старый звук есть?
    	and a
    	ret z
    	
    	dec a	;продолжать шум?
    	jr nz,process ;продолжать звук
    
    	jr cnois
    
    noise 	ld a,0ah
    	ld (sonlen),a
    	xor a
    	ld (sonreq),a
    
    cnois 	ld b,30h
    
    gain	call random
    	and 10h
    	out (0feh),a
    	ld c,02h
    
    make	dec c
    	jr nz,make
    	djnz gain
    	ld hl,sonlen
    	dec (hl)
    	ret nz
    	xor a
    	ld (sonnow),a
    	ret
    
    process	ld a,(sonfrq)
    	ld h,a
    	ld a,10h
    	ld d,0ffh
    
    sonlp 	ld e,h
    	out (0feh),a
    	xor 10h
    
    freq	dec d
    	jr z,mod
    	dec e
    	jr nz,freq
    	jr sonlp
    
    mod	ld a,(soncfg)
    	add a,h
    	ld (sonfrq),a
    	ld hl,sonmod
    	dec (hl)
    	ret nz
    	ld hl,sonlen
    	dec (hl)
    	jr nz,modify
    	xor a
    	ld (sonnow),a
    	ld a,(sonnex)
    	and a
    	ret z
    	ld (sonreq),a
    	ret
    
    modify	ld a,(sobrsf)
    	ld c,a
    	ld a,(sontyp)
    	and a
    	jr z,reset
    	dec a
    	jr z,typ1
    	dec a
    	jr z,typ2
    
    typoth	ld a,(soncfg)
    	neg
    	ld (soncfg),a
    	jr mode
    
    typ2	inc c
    	inc c
    	ld a,c
    	ld (sobrsf),a
    	jr reset
    
    typ1	dec c
    	dec c
    	ld a,c
    	ld (sobrsf),a
    	jr reset
    
    reset 	ld a,c
    	ld (sonfrq),a
    
    mode	ld a,(sonrnd)
    	ld (sonmod),a
    	ret
    
    random	push hl
    	ld hl,(rnseed)
    	inc hl
    	ld a,h
    	and 03
    	ld h,a
    rok	ld (rnseed),a
    	ld a,r
    	xor (hl)
    	pop hl
    	ret
    
    rnseed	defw 1000h
    
    sonfrq	defb 00	;начальная частота
    		;start frequency
    soncfg	defb 00	;скорость изменения частоты
    		;frequency change
    sonmod	defb 00	;количество модуляций в звуке
    		;change times
    sonlen	defb 00	;количество повторений звука
    		;repeat times
    sontyp	defb 00	;вид модуляции
    		;modulate type
    			;0 sawtooth
    			;1 2nd mod down
    			;2 2nd mod up
    			;3+ triangle
    sobrsf	defb 00	;частота сброса
    		;reset frequency
    sonrnd	defb 00	;темп изменения частоты сброса
    		;change reset temp
    sonnex	defb 00	;приклеенный эффект
    		;linked sfx
    sonnow	defb 00	;что играем
    		;
    sonreq	defb 00	;меняем эффект
    		;
    
    
    sfx_data	
    ;here all souned excepts number 1 reserved for random noise 	
    ;	defb	   0,   5,   5,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	 28h,   5, 0Ah,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	   0, 80h, 1Eh,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb    	   0,   2, 1Eh,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb    	   0, 7Dh, 20h,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb 	0FFh, 83h, 20h,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb 	0FFh, 83h, 28h, 20h,   1, 3Ch,   1,   0
    ;	defb 	0F0h,0F0h,   8,   3,   0, 3Ch,   6,   0
    ;	defb    	   2, 80h, 0Ah,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb  	 28h,0FAh,   8,   1,   0,   0,   0,   0
    ;	defb 	0FAh, 2Ch,   6, 0Ah,   1, 5Ah,   1,   0
    ;	defb    	   0,0FCh, 14h,   8,   1, 50h,   8,   0
    ;	defb 	0E6h,0E6h,   4,   1,   1,   0,   0,   0
    ;	defb  	 2Dh, 43h, 14h,   1,   1,   0,   0,   0
    ;	defb	   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0
    ;	defb	   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да как бэ я в курсе.. и на PC уже давно бы написал.. проблема в освоении как раз УКНЦ
    Освою конечно.. но много времени на это уходит.. как раз из-за малого "комьюнити" УКНЦ.. все приходится придумывать считай заново.

  9. #8

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,474
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне бы тоже помогло наличие такого решения, в котором:
    1. В память ПП запуливается свой код, который встаёт в цикл задач ПП
    2. Этот код принимает команды от ЦП через ячейку памяти или через канал ЦП->ПП
    3. По команде от ЦП начинает проигрывание мелодии или звукового эффекта, с зацикливанием или без
    4. По команде от ЦП корректно убирается из цикла задач ПП и освобождает память ПП

  10. #9

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я примерно так и представляю.. только вот про "который встаёт в цикл задач ПП" можно поподробнее..
    То что я до этого видел.. циклится в ПП пока не выполнит все что нужно.. потом уничтожается..
    Я выше спрашивал.. но пока то что нужно не нашел..
    ТО что писал Худяков.. мягко говоря урывками.. и некоторые фразы вводят в ступор.. типа "вы можете выбрать другую пару адресов.."как ? исходя из чего?... ну типа итак понятно.. все же знают но молчат

    ...
    Сейчас занят "расстановкой врагов и их поведением".....
    Но собрать инфу на будущее будет не лишним.. в ту же задачу (цикл задач ПП) можно много чего запихать.. например изменение палитры и др..
    Вообще организовать некий протокол для общения с ПП.. там глядишь и до "полноцветных" спрайтов дойдем..
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.11.2018 в 17:26.

  11. #10

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    361
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По проигрыванию мелодий в качестве примера можно привести игрушку "Замок гоблинов". Программа в ПП висит там на сетевом таймере, и анализирует ячейку с адресом 0300 в ОЗУ ЦП. Сам код в SAV-файле расположен с 072700 по 074302. Можно дизассемблировать и разобраться.

Страница 4 из 50 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •