User Tag List

Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сделай выбор клавиш, в чем проблема)
    Сделаешь выбор и ты навыбираешь, что вообще летать толком не будет (с одновременно нажатыми клавишами).
    Короче будет так: стрелки + шифт. (хотя шифт мне не нравится).
    пробуйте:
    https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w

    - - - Добавлено - - -

    Смысл в том чтобы.. лететь стрелять -- лететь по диагонали-- стрелять и все одновременно, не как на БК отдергивая пальцы как пианист

    Да кстати уже можно пробивать препятствия (стены со взрывчаткой).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(26.04.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Короче будет так: стрелки + шифт. (хотя шифт мне не нравится).
    пробуйте:
    Мне нравится управление, отзывчивое.
    Но очень быстро игра летает. Я понимаю, что мой эмулятор работает быстрее, но ОЧЕНЬ летает)

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Но очень быстро игра летает.
    Боюсь после добавление всех проверок.. будет медленно летать и нужно будет опять все оптимизировать.
    Хотя прогресс на лицо.. раньше инкремент кораблика был +2, сейчас по точкам.
    На реале есть проблемка.. когда много врагов чуть помыргивают спрайты по очереди.. я думал что решил это выводом чет-нечет в прерывании, хотя пока не проверял может что и затупил.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас переходим к самому интересному:
    1. Нужно сделать AI врагов.. сейчас кроме "камикадзе" никто не работает.
    2. Изюминка этой игры - база (танк) который нужно за собой таскать.. поскольку энергия в корабле ограничена и для зарядки нужно возвращаться на базу.. и таскать ее за собой для этого и стены, чтобы жизнь медом не казалась.. иначе игра будет очень примитивна, как на БК.
    + пушки+ самонаводящиеся ракеты+ пузыри из противных трубок.. не знаю насколько мне удастся повторить оригинал.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    хотя шифт мне не нравится)
    на реале супер кнопка, а то пробел сдохнет ) а так как и в Кнайте - всё замечательно!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #5

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал AI врагов типа "шизик", двигаются непредсказуемо.
    Улучшил в очередной раз плавность анимации и по мелочам еще.

    https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(28.04.2020)

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сделал AI врагов типа "шизик", двигаются непредсказуемо.
    Улучшил в очередной раз плавность анимации и по мелочам еще.

    https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w
    Опускается как-то рывками. Это хорошо видно на моем эмуле, который синхронен с лучом.

  8. #7

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Опускается как-то рывками. Это хорошо видно на моем эмуле, который синхронен с лучом.
    На реале все вроде плавно.

    В твоем эмуле очень быстро и странно себя "шизики" ведут - сразу падают вниз.. хотя должны метаться по экрану.
    Возможно из-за того, что рандом на таймер ПП завязан, сейчас еще раз на реале проверю, если там все ок... то

    - - - Добавлено - - -

    Проверил на реале, "шизики" ведут себя правильно, бегают как положено. Что-то в твоем эмуле не так.
    Есть проблемка, не успевает за один проход спрайты вывести - поэтому помыргивает. (не смог найти быстрый способ отключения таймера из ЦП). Но вылизывать позже буду.
    Подергивание связано с отсутствием выравнивания длительности основного цикла (пока не придумал как сделать, по сетевому таймеру не вариант, получается маленькая разница в отсчетах).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #8

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал на танке покататься:
    https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w

    Нужно думать как ускорять (хотя циклы вывода уже развернуты). Можно попробовать засунуть танк в ПП (заранее сдвинув спрайты).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(30.04.2020)

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда выезжаешь из первой комнаты, и возвращаешься, левый нижний угол комнаты портится.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(30.04.2020)

  11. #10

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в курсе. Этож только для прикидки делалось, чтобы ресурсоемкость определить.. танк все равно убирать придется в ПП.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •